О том, как Мегафон относится к клиентам.

Очень много слышу и вижу рекламы о том, как мегафон ими дорожит, но на деле пришлось самому столкнуться с их халатностью.
Дело вот в чем.
У супруги была сим карта МТС, которой пользуется более 10 лет, и вот она решила сменить оператора с сохранением номера.
Пришли в мегафон, писать заявление, нам сказали, что прежде чем сменить оператора, необходимо, чтобы через МТС они внесли изменения в базу (смена фамилии и прописки).
После некоторых боданий в МТС все сделали, она обратилась в Мегафон и оставила заявление и получила пока неактивную сим-карту.
Было сказано, что в один прекрасный день, старая симка МТС заблокируется, а Симка со старым номером, но уже от мегафона будет активная. Но вот уже более трех недель мы ждем, как станет активная новая симка.
Не выдержали, пошли в офис, а нам там заявили, что заявления нашего у них нет, и найти они его не смогли.
Примечательно, что почти все родственники пользуются мегафоном, почти все жалуются на качество связи, но не меняют оператора, просто потому, что привыкли.
Вот видимо настает тот день, когда из мегафона придется бежать и не оглядываться, с таким отношением к клиентам.

promo johni_d january 17, 2017 09:01 35
Buy for 30 tokens
18 февраля исполняется 65 лет Лядину Николаю Михайловичу. Для информации, это является предельным возрастом (смотрите ст.13 131-ФЗ) при нахождении на данном посту. Тут сразу всплывает вопрос «что будет дальше». Вариантов на самом деле не много: 1) Он уйдет с поста, будет назначен…
давно знаю что фигово, вообще провайдеры и операторы враги клиентов, у меня такое впечатление складывается
По инету вроде билайн ниче, да и со связью не так все плохо у них, по мнению тех кто пользуется их услугами.
У Билайна слабое покрытие сети было, если проще мало вышек. Если все туда ломануться то связь будет хуже Мегафона.
По моему они все одинаковые, плюс - минус конечно. Выбор есть но он не велик.
После описания проблем связи данного оператора (номера телефонов, даты, названия поселков, улиц в поселках, районов где находясь в своем регионе, включается соседний регион, кто кому когда звонил.... и много еще чего) в л/с пришел такой вот ответ:
from megafon_report
"Добрый день! Приносим Вам извинения. К сожалению, не вся история переписки сохранена........"
(далее, просьба "уточнить", иными словами, написать всё заново))))))
Мфц
(Anonymous)
Евгений были сейчас на открытии Мфц тебя не приглашали?да вообщем и строителей не одного я не видела!!!зато Лядин как надменный павлин и так и сяк!!!Люди работали жалко мне их!!!А их даже походу и не пригласили вообще то я их нигде не видела чтобы у нас не открывали!!!
Re: Мфц
Меня не приглашают, видимо из-за того, что я под их жополизнечество плясать не хочу.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы очень хотим Вам помочь - для этого нам необходимо уточнить в ЛС номер, о котором идет речь, и ФИО владельца.
Обслуживание в Мегафоне
(Anonymous)
Приглашаю всех на тарифы Билайн на данный момент тарифы у оператора Билайн самые актуальные с индивидуальным консультированием и обслуживанием.
+7 9613875777