Администрацию продолжают "нагибать" перевозчики "нелегалы".

Транспортная революция в очередной раз обернулась для Администрации и тольяттинского засланника Митчихина грандиозным фиаско.
Интересно, когда уже тольяттинцы нажрутся Сызранских бабок и вернутся разваливать свои пассажирские перевозки.

Помнится на одном из заседаний Сызранской думы, рассматривался вопрос финансирования МУП "СПАТП", тогда Андрей Советкин уверенно заявил депутатам, что дайте срок до Июля, и все изменится. Доля правды в этих словах всеже оказалась, все изменилось.
Как бы кто, не относился к Морунову, Демидовой и другим, кто не сдался, но они заслуживают только уважения, в очередной раз доказывая, что прогиб  - не решение.
В очередной раз убеждаюсь в том, что писал раннее, МУП "Спатп" целенаправленно подводят под банкротство.
promo johni_d january 17, 09:01 35
Buy for 30 tokens
18 февраля исполняется 65 лет Лядину Николаю Михайловичу. Для информации, это является предельным возрастом (смотрите ст.13 131-ФЗ) при нахождении на данном посту. Тут сразу всплывает вопрос «что будет дальше». Вариантов на самом деле не много: 1) Он уйдет с поста, будет назначен…
(Anonymous)
эти новые пазики никто кроме нашей Сызрани и не покупает. Это те же самые, что и 20 лет назад. Причем, я бы даже сказал, что качество еще и пострадало. В годовалых автобусах отваливаются ручки, покосились люки в крыше, подвеска дубовее чем в древних ПАЗиках, при торможении вибрация, как будто он развалится сейчас. В них просто противно уже ездить.
Попилили кредитные деньги, вот и вся цель этого мероприятия.
(Anonymous)
Вообще то ПАЗик не является городским автобусом, изначально он проектировался и выпускался как вахтовый и для сельских перевозок и не вина ПАЗика что он не соответствует требованиям для городского автобуса, он сделан для другого дела
Не нужно забывать, что они принадлежат лизиноговой компании. Когда город выплатит за них по 6-7 миллионов они будут не пригодны к эксплуатации. Значит это кому-то нужно?
Не нужно забывать, что они до полного погашения кредита принадлежит лизинговой компании. А когда город за каждую машину выплатит по 5-6 миллионов, они уже будут не пригодны к эксплуатации.
(Anonymous)
От МУП СПАП толку мало и если даже не будет их пазиков на маршрутах это практически не повлияет на перевозки пассажиров. Что такое 40 их автобусов для города. Я например езжу на работу на двух автобусах и с работы соответственно тоже на двух, то есть на четырёх автобусах в день и практически всегда на частных, МУПовских просто нет хотя с работы езжу в разное время . МУП со своими долгами служит в основном для отмывания денег а перевозка пассажиров практически полностью лежит на частных перевозчиках