"Черный список" Магазин " Амальгама", ИП Мусохранова В.В. (Сызрань)

Сергей Панов обратился с проблемой возникшей при покупке.

"Пришел в магазин ТЦ " Монгора" 2 этаж (Съемка 24.01.17г. 11-00), вернуть мужскую сумку, купленную 27.12.2016 г., стоимостью 1900 р.
Которая начала буквально разлагаться на глазах (другого слова не подберу) и был послан.....

Оставил запись в книге жалоб

Завтра навещу отдел по защите прав потребителя.
Хочу чтобы народ знал об этом магазине и остерегались там покупать, но если уж купили, то не факт что покупка вас обрадует"



Отправить вашу историю (подробный рассказ с фото и видео материалом, чеками) вы можете мне на электронную почту blogiszr@ya.ru или связаться со мной через социальные сети:
а в о ф и т 1295532881_iran_fox
Группы посвященные жизни Сызрани и Сызранцев:
в о ф


Фото сумки:


Posts from This Journal by “Черный список” Tag

promo johni_d january 17, 09:01 35
Buy for 30 tokens
18 февраля исполняется 65 лет Лядину Николаю Михайловичу. Для информации, это является предельным возрастом (смотрите ст.13 131-ФЗ) при нахождении на данном посту. Тут сразу всплывает вопрос «что будет дальше». Вариантов на самом деле не много: 1) Он уйдет с поста, будет назначен…
(Anonymous)
купил говно и еще возмущается
(Anonymous)
Все надеются, что ты уже там куда тебя послали!!!!
(Anonymous)
Письменный отказ продавца дается только на письменную претензию покупателя.
И еще в налоговую жалобу. Ибо та бумажка, которую продавец называет "товарным чеком" не соответствует закону.
Существуют такие обязательные реквизиты: Наименование документа. Фамилия, имя, отчество предпринимателя. ИНН предпринимателя Номер – нумерация может вестись как ежедневно, так и в течение отчетного периода. Дата выдачи. Полное наименование и количество приобретенных товаров или услуг. Итоговая сумма в рублях.

(Anonymous)
Что значит я не обязана вам представляться? Пардон, тогда вопрос, а вы кто?,продавец или так мимо проходила? Хамка. Сумка куплена не за 200р,а нормальных приделах. Безобразная организация. Надеюсь автор вернет свои деньги.
(Anonymous)
Уважаемый Сергей, если вы здравомыслящий и разумный человек, в чем я не сомневаюсь, то должны понимать, что магазин - это не эксперты, которые "на глаз" определяют причину неисправности.
1. В данном случае вся необходимая для Вас информация указана в чеке, ФИО предпринимателя и ИНН, вы прекрасно знаете адрес и наименование магазина и его владельца, в данном случае продавец права что не дала Вам личный телефон директора.
2. Если вас не устраивает качество приобретённого товара, то в первую очередь Вы должны зафиксировать это фотографией и составить письменную претензию на имя предпринимателя (в соответствии со статьей 18 ЗЗПП) с полным указанием вашей проблемы и конкретно что вы хотите от владельца магазина. Данные ИП указаны в чеке!!! Претензия составляется в 3 экземплярах.
Срок удовлетворения претензии 10 рабочих дней.
3. Если в ходе предъявления претензии в магазин не были улажены все моменты, то вы в праве обратиться к независимому эксперту (в Сызрани на улице советская 11/13 второй этаж, есть бесплатная экспертиза, где вам проведут осмотр товара и выпишут решение экспертизы), так же вы можете обратиться к платному эксперту и в случае признания брака по вине изготовителя, вы в праве составить повторную претензию где указать + возмещение затрат на экспертизу.
4. ОбЗанности продавца
1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах.

2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.

3. Помощь покупателям при выборе товара.

4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.

5. Приемка и расстановка принятого товара.

6. Наклейка ценников на товар.

7. Участие в инвентаризации.

8. Контроль сроков реализации товара.

9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

И конкретное имя сотрудника в данном случае значения не имеет (кстати, как минимум на видео вы ей так же не представились) вы могли зайти к любому продавцу (может их 10 в этом магазине). Законом не прописана такая обязанность как представляться.

Если бы вы знали все эти пункты, то не было бы никакой нервотрепки, разборок и тд. Можно всё решить спокойно и без выставления видео, между прочим вы нарушили право человека (продавца) потому что она не давала согласия на то чтобы её лицо попало в интернет. И она за это в праве подать на Вас и Евгения в суд.
Конечно я адекватный человек и пришел туда не ради конфликта. Это во первых, во вторых сотрудник магазина, будь то продавец или уборщица раз стоит за прилавком и общается с клиентом должна иметь хотя бы имя и я должен знать с кем общаюсь и к кому обращаюсь. в третьих если бы я зашел к ней домой и начал её там снимать, тогда я соглашусь что личная жизнь неприкосновенна, НО В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ, А МАГАЗИН ТАКИМ ЯВЛЯЕТСЯ я могу снимать хоть папу римского и никто мне этого не запретит. И в четвертых я и пришел к Вам в магазин решить все мирно, спокойно и без нервотрепки. Кстати в книге жалоб я специально ради этого оставил свои координаты, но что то никто даже не соизволил со мной связаться.
(Anonymous)
Мне кажется в названии ИП ошибка. Наверно правильно - Мухосранов?)))
(Anonymous)
А это уже оскорбление личности
Выше всё правильно уже написали. Чтобы покупать нормальный товар, надо знать цены. Вы купили за 1900 полностью соответствующий товар. Меня просто удивляют эти люди. Купят одежду, сумки, мебель за сумму, которая соответствует дешёвому сегменту из кожзама., а потом выпучивают ослиные глаза: а почему?
Я не гонюсь за брендом и не готов выкладывать по 10-15 тысяч за сумку из кожи. Мне нужна была крепкая, вместительная сумка. И при покупке меня продавец заверил что эта сумка сделана из качественного кож.зама. И 1900 кстати не самая дешевая цена на подобные сумки.
(Anonymous)
Я удивляюсь!!! Почему удивляются комментарии!!! Между прочим "Мухосранов" это уже оскорбление личности!!!!
(Anonymous)
Не перестаю удивляться... Евгений, как искусно вы вертите словами и комментариями, после моего повторного комментария об оскорблении вы добавили первый комментарий... так вы обманываете читалей!!! Ещё раз доказывает то что вы не независимый блогер!!!
Боже, про сто вы.... Вы - аноним, ваш комментарий 1,2,3,10 точно такой же как и у всех, авторизовывайтесь и тогда статистика ваших сообщений будет видна, публикую все согласно плавил блога, зайдите и почитайте.
(Anonymous)
Сергей, вам 45 лет, неужели за 45 лет вам никто не сказал, что любой кожзам, а по русски "дермантин" трескается на морозе!!! И если у вещи не соблюдались условия эксплуатации, то никакая экспертиза не подтвердит вину производителя и уж тем более продавца!!!
Да вот представьте дожил до 45 и вы первый, или первая мне говорит об этом. Мне надо было её на полку поставить и любоваться? Вообще то уважаемый(ая), подобные изделия должны производиться из качественных материалов и условие эксплуатации здесь один.... ношение на плече в любую погоду. Кстати в отделе по защите прав потребителей специалист посоветовал в этом магазине вывесить предупреждение, что срок эксплуатации товара не более месяца. И так бы было честнее.
(Anonymous)
1) Покупателю прямая дорожка в роспотеб. Без нервотрепки поставят продавца на место, если конечно вы эту сумку зубами не грызли))) интернет в помощь, правильно оформленные претензии и прочее полезное в свободном доступе.
2) Удивляет что еще где-то есть торгаши которые на потребителя огрызаются. Ни одного случая у знакомых и у себя за последние лет 10 не помню чтоб продавец "был прав". Ну по сопротивляются немного и либо деньги возвратом либо услугу бесплатно))). всякое было.
3)Я так понимаю тут в анонимах продавец? Идите учите матчасть прежде чем торговлей заниматься. И тем более прежде чем со своим "фи" лезть в камменты блогов.

(с) Это интернет, тут могут послать на &%$! Первая заповедь... а впрочем врядли вы поймете о чем идет речь. )))
(Anonymous)
Посмотрела видео и сложилось такое впечатление, что от нас скрыли большую часть, поскольку разговор с продавцом явно вырван из общего контекста. Хотелось бы видеть полную версию, начиная со входа в магазин, для Того чтобы объективно оценивать ситуацию. На видео продавец общается вполне вежливо и соответствующе продавцу.
(Anonymous)
А вы всегда в магазин заходите с включенной камерой?? Может вам и привычно, что с Вами так продавцы разговаривают, но это не нормально! Как звать - не скажу, телефон директора - не скажу, снимать меня не надо (она что, в туалете, или несовершеннолетняя??) и вообще не пошли бы вы в ОЗПП!... Нормальные магазины принимают товар, выдают акт приема, сами направляют на экспертизу, и только если покупатель не согласен с результатом, то сам идет по инстанциям