Весомое подспорье для заводчан. Фонд зарплаты увеличили на 370 млн.

"«Тяжмаш» увеличил фонд заработной платы на 370 млн рублей

Соответствующая информация раскрыта в отчете предприятия за четвертый квартал минувшего года.

Фонд заработной платы АО «Тяжмаш» в 2016 году вырос на 370,4 млн рублей и составил 2,187 млрд рублей. Раньше сотрудники предприятия получали в общей сложности 1,816 млрд рублей. При этом, численность работников возросла на 151 человека - до 5653 сотрудников.

Выплаты социального характера прибавились несущественно - 3,503 млн рублей в 2016 году против 2,863 млн рублей в 2015 году.

Как пишет «Самарское обозрение», размер доходов управленцев «Тяжмаша» в 2016 году показал менее существенный рост - на 7,270 млн рублей, составив 50,636 млн рублей."



Сообщает одно из месных СМИ

Согласитесь, в столь тяжелое и кризисное время, увеличение заработной платы практически на 17% довольно ощутимо для любого сотрудника.
Особенно с учетом постоянного повышения тарифов ЖКХ, стоимости ГСМ, а также проезда в муниципальном транспорте.

Recent Posts from This Journal

promo johni_d january 17, 09:01 35
Buy for 30 tokens
18 февраля исполняется 65 лет Лядину Николаю Михайловичу. Для информации, это является предельным возрастом (смотрите ст.13 131-ФЗ) при нахождении на данном посту. Тут сразу всплывает вопрос «что будет дальше». Вариантов на самом деле не много: 1) Он уйдет с поста, будет назначен…
"а в целом по больнице у нас все хорошо, температура пациЭнтов в среднем составляет 36.6"!
(Anonymous)
Работяги теперь вместо справки из бухгалтерии в банк будут тащить статью из Самарского оборзения.... так гарантированно кредитный лимит увеличат
Странно как то получается зарплаты растут, а в расчётах я изменения ни какова не увидел, да ещё новая фишка: к примеру раньше был оклад (чистыми 15 000) а теперь оклад (10 000 + 5 000 премия которой могут лишить) тут и дураку понятно что выплаты в пенсионный тоже будут идти не с 15 000 а с 10 000.
В общем роста в ЗП не наблюдается :) :) :)
Выплаты в пенсионный идут со всей налогооблагаемой базы. Сколько грязными получили - со стольки и выплаты.
(Anonymous)
минутка математики:
2,187 млрд рублей делим на 5653 получаем среднюю зарплату = 386874,2260746506 средняя годовая зарплата сотрудников тяжмаша.
Далее определяем среднюю ежемесячную зарплату тяжмашевцев 386874,2260746506 \ 12 = 32239,51883955422
Вроде неплохо, НО с этой суммы нужно заводу отдать 30% налогов итого остается 22567,65 средний оклад тяжмашевца в месяц.
Опять кажется еще терпимо, НО руководители на тяжмаше получают куда больше чем 22567,65, а значит реальные оклады работяг куда ниже. я так думаю примерно 15000 средний оклад работяги на тяжмаше. И беда в том, что эти 15000 так же облагаются еще и 13%. Вот вам и вся их миллиардная математика.
(Anonymous)
В ПФ перечисляют со всех начислений, в т.ч. и с премии, если она не в конверте.
Только что спросил у приятеля- с октября 2015 по сегодняшний день никакого поднятия зарплаты и индексации нет.
Руководство чуть-ли не в открытую чмырит рабочий персонал за то,что допускают якобы много брака и поднимать из-за этого зарплату никто не собирается. До конца года точно.
Приказа по заводу нет и в ближайшие полгода не предвидится.

ЗЫ. Женя ты кому и для чего эту шаланду запостил? Тут многие всё прекрасно знают. Могут возрасти зарплаты только у сдельщиков- за счёт объема отпускаемой продукции,
те кто на тарифе (8-часовые) до сих пор сидят на зарплатах 2015 года, некоторым из них ещё вредность посрезали...И таких больше пол завода.
(Anonymous)
Русский, я вам больше того скажу. Тяжмаш заставил слесарей в цехах подписать договор который гласит, что если сломается оборудование по их вине, то оплату ремонта будут производить слесаря за свой счет. кто не подписал - уволился или будет уволен.
Теперь поясню: как свалить вину на слесаря - думаю всем понятно, что труда это не вызовет. Теперь что касается стоимости ремонта современного оборудования - за частую эта сумма колеблется в миллионных пределах (причем не редка доходит до сотен миллионов рублей на починку одного станка). Представьте теперь сколько придется отрабатывать невезучему слесарю поломку станка якобы по вине этого слесаря.

Это я в курсе... Вобще пипец.
Гнилой,жадный завод. Наверно пластик во времена своей живности и то людям которые не по сдельщине работали побольше платил.
Автор тут по понятным причинам не будет правду печатать. Сам смысл этого поста не понимаю,народ чтоли позлить ему надо. Нифига же там ничего с позапрошлого года не поднимали людям. Как не платили так и не хотят. Девка на мясном прилавке уже больше стропальщика/ диспетчера/ получает зарплату.
Они там вобще с катушек послетали.

(Anonymous)
Давайте вы уж тогда начистоту. Не слесаря - а операторы станков, которые должны стоять во время работы программы у станка, а не крановщиц пялить, которые ездят на стажировку в Германию, а путают кнопки с похмелья, которые за вобщемто не сложную работу получают 60-100тр и ездят на завод на машинах за 1.5-2 млн рублей, а как уе..ут станок на ремонт в 3млн, так сразу все такие нежные и беззащитные...
Вы себя сами слышите? Зарплату не прибавляют - плохо, прибавили - опять не хорошо!
Увы, но в наше время приходится радоваться рабочим местам и что не получится так как с Пластиком.
Это частная фирма, поэтому свои правила фирма пишет сама. И ни для кого не секрет, что зарпалты никогда не бывает много.


Edited at 2017-02-24 05:26 pm (UTC)
(Anonymous)
Жень, то что кому-то прибавили это хорошо. Но:
1. кому прибавили - конкретнее?
2. Почему не производят компенсационное повышение ЗП относительно инфляций и прочего?
3. Местам радоваться зачем? - студенты как приходили, так и приходят... И уходят когда становятся профессионалами потому что не хотят работать за зарплату студента. Лучше бы не 2х студентов брали, а одного и ЗП делали достойное ему, что бы желания не было что-то лучшее искать в Сызрани.
4. Поверьте, может и будет всегда хотеться больше, но есть у каждого некая цифра в голове, которой ему хватит. Вот конкретно по мне - я сейчас зарабатываю ровно столько, сколько мне нужно и это позволяет мне не искать колымы, а работать спокойно и свободное время проводить с семьей. Вот вы сами почему блогингом занялись - уверен вам это нравится, но деньги тут тоже не последнюю роль сыграли?

ЗЫ. Евгений, пока каждый будет думать только о своей ЗП и сидеть ровно если она его устраивает наплевав на тех кого не устраивает (на 15000 ща трудно прожить, если вовсе возможно) - ничего хорошего не получится. Я не призываю бунты поднимать или увольняться. Я просто призываю не закрывать глаза на конкретные проблемы и не верить тому что на заборе пишут. Так что не вижу поводов для радости. ИМХО

Мы себя прекрасно слышим- НЕ ПРИБАВИЛИ,не проиндексровали. Это подтвержают даже оппоненты в споре. И да- люди не довольны- потому что за полтора года НЕ ПРИБАВИЛИ и не проиндексировали.
Никто ничего не прибавлял- фейк.
Можешь также не отвечать на этот комент.