Зависть - порок...

Люди очень завистливы по своей натуре, а уж в нашем "умирающем" городке с космическими ценами и мизерными зарплатами тем более.
Люди готовы ху*сосить всех тех, кто смог чего то добиться.
Я понимаю, что и меня вы сейчас припишите к таким же, но не соглашусь в этом относительно себя, по одной простой причине. Вся моя критика, в 90% направлена в адрес чиновников, людей которые работают за деньги, которые платим мы с вами. Поэтому я считаю, что как и любой гражданин имею право на критику их работы.
Совсем другое, это критиковать "бизнесменов", к примеру Морунова. Да он не мальчик одуванчик, да он имеет  криминальный оттенок в своем прошлом, да у него "приезжих" на маршрутах больше чем "местных"... много можно чего вспомнить про него,  но уважение он также заслуживает и за свою целеустремленность, он один из немногих, кто не прогнулся под Игом Митчихина.
При всем этом, как мог отстаивал свой бизнес.
Короче...
Вот новость:
авыфавыф.jpg
Задайтесь теперь вопросом, кто в городе для пассажиров делает больше, Морунов с Демидовой или Администрация?
Стоимость проезда, и так была ниже чем у муниципалитета, так теперь, навверно городские автобусы вообще опустеют.
Пока Губернатор убирает льготы у пенсионеров, у нас же, хоть какой-то подарок сделали людям, не очередное повышение, а акция по снижению тарифа.
В общем, человечности в Сызранских комерсах (конечно не всех) больше, чем в служителях народу.

Recent Posts from This Journal

promo johni_d january 17, 09:01 35
Buy for 30 tokens
18 февраля исполняется 65 лет Лядину Николаю Михайловичу. Для информации, это является предельным возрастом (смотрите ст.13 131-ФЗ) при нахождении на данном посту. Тут сразу всплывает вопрос «что будет дальше». Вариантов на самом деле не много: 1) Он уйдет с поста, будет назначен…
Много или мало?
Попробуем посчитать стоимость прямых затрат. Возьмём м/а "ПЕЖО", рейс р-н "Заусиновский"- Юго-Западный район (предположим №№ 35,65)
Протяженность (круг) примерно -40км
расход топлива 10,8 л/100км - 155 руб.
стоимость д/т - 35,9 руб/л
амортизация - 1,5 руб/км - 60 руб. (с лихвой)
Итого: 215 рублей прямых затрат
Срок окупаемости 5 лет- 1300000/5 =260000 руб/год
возьмем месячный пробег -8000км
в год - 8000 х 12 =96000 км
260000 : 96000= 2.7 руб/км
2,7 х 40 = 108 руб
Итого: 215 + 108 = 323 руб
Зарплата водителя 20000 руб/8000 =2,5 руб/км, 100 руб/ кругорейс
Итого: 323 +100 =423 руб/рейс
Что соответствует: 423:15=28,2 человека/рейс,
если (любимое слово...) 423:20=21,15 человека/рейс.
Re: Много или мало?
Сергей привел а пример сферического коня в вакууме. В реальност и все цифры совершенно иные. И по з/п, и по амортизации, и по расходной части, и по срокам окупаемости.
Re: Много или мало?
Сферический конь в вакууме — выражение, обозначающее некую идеальную концепцию, оторванную от реальной ...Возможно. Михаил! Ваш вариант.
(Anonymous)
Меньше всего морунов думает о людях т е.пассажирах, всего навсего это конкуренция с 28 маршрутом, а то что это самые хлебные маршруты моруновские вы не подсчитали...было за что морунову бороться...он и раньше конкурентам вставлял палки в колеса...и уж точно от него щедрости не дождешься...

Не надо нам его мэром. Только "кровавый браконьер" Неронов в сызрани хоть чето сделает...

(Anonymous)
Не переживайте за Морунова. Скоро администрация совершит приватизацию МУП СПАТП и больше не будет муниципальных маршрутов. Это значит никто не будет сдерживать цену на проезд, то есть у власти не останется экономических рычагов. Вот тогда Морунов и установит настоящие цены за проезд. А кто будет против получит палкой по башке. Слава Лядину.
Экономическое горе
Слава БОГУ! Исчезнет ещё одна чёрная дыра, куда уходили деньги из бюджета.
(Anonymous)
Какие экономические рычаги у убыточного предприятия, проезд у которого дороже рыночного? Вы обдолбались чтоли? Давно было пора его приватизировать, а не доить наши налоги.
У администрации и раньше не было никаких рычагов, потому что доля МУПа в перевозках как составляла 10% 5 лет назад, так и составляет сейчас.
Зависть порок
(Anonymous)
Задолбали уже Морунова, Скинул цены, плохо.. в чем подвох КОНКУРЕНЦИЯ. Морунову только УВАЖУХА. Побольше бы таких людей, старающихся для людей и для своих сотрудников. Не прогнулся под "митчихинсквою" революцию. Молодец и в купе с ним другие частные "нелегальные перевозчики" Спасибо...