И чтец, и жнец, и в новостях .... лжец!

Посмотрел я тут вот эту "дичь" >>>

У меня даже слов нет... первый вопрос, какого черта заслуги предприятий приписывает он себе?
Какого черта показали, сколько домов построил Симонов, а заслуги по вводу жилья у дяди Коли? При этом показываются дома, в которых производится продажа квартир, а не переселение.
Какого черта на общественные советы выделяется 8 миллионов рублей, а общественники этих денег не видят? Пилят все посаженные в эти теплые места родственнички чинушей.
Какого черта говорится про привлечение молодых специалистов в медицине, а укомплектованность всего на 30%, при этом смертность уже начала превышать рождаемость.
Какого черта приписали ему открытие диализного центра, если планы на него, уже были до прихода дяди Коли.
Какого черта говорят про строительство новых садов, но не говорят, что в то болото, куда его загнали, детей водить никто не хочет? Почему не показываются.
Какого черта не сказано, что разрушена система пассажирских перевозок со всеми революциями и долгами?
Какого черта он приписывает себе Труды Министра промышленности, который напрямую курировал строительство Арены и финансирование. Какие универсальные площадки открыты в районах города? Друзья назовите хоть парочку?
Какого черта приписываются заслуги частных инвесторов, которые реставрировали Кремль и выставочный зал?
Памятник славы? Вы серьезно, это он устанавливал его? Может еще и памятник Геноцида Армян он установил?
Какого черта говорится про речное сообщение, организованное Губернатором, которое работает через раз, по-моему, сорванных рейсов по Волге в Самару было больше чем удачных.
Какого черта приписывает себе ремонт Драматического театра, который полностью финансировался из областного бюджета?
Какого черта не сказано про сотни миллионов долгов МУП "ЖЭС", про ближайшую приватизацию самых убыточных аптек в городе - "Фармация".
Какого черта не сказано, про его доходы в 1 000 000 в месяц?
Какого черта умалчивают про расхищение военной базы в Сердовино и самовольный захват земель там?
ЖКХ, газ, бла бла бла....
Я удивлен, что он еще открытие аквапарка себе не приписал, хотя нет, досмотрел до конца, и все же приписал!

"Если учесть, что за последние годы увеличилась рождаемость!" - убило, прям просто... ну спасибо Николай Михалыч, стараешься на благо города...

А за что по факт можно благодарить Лядина, что реально изменилось в городе при его активном лоббировании и деятельности?

Recent Posts from This Journal

promo johni_d january 17, 09:01 33
Buy for 30 tokens
18 февраля исполняется 65 лет Лядину Николаю Михайловичу. Для информации, это является предельным возрастом (смотрите ст.13 131-ФЗ) при нахождении на данном посту. Тут сразу всплывает вопрос «что будет дальше». Вариантов на самом деле не много: 1) Он уйдет с поста, будет назначен…
(Anonymous)
Да уж.....И вот ЭТО будет управлять городом еще 5!!!!!лет. Никакой перспективы....Болото показушное и без будущего - город Сызрань.
Коля
(Anonymous)
Да он с завода такой хозяйственник!!!кто то делает а он на лаврах.а ещё что не сказали что ему уже скоро 66!!!!!!у нас что помоложе нет ребят?бессовестный Меркушкин вали с нашей области к себе в Мордовию свою сраную!!!
Россия
(Anonymous)
Когда то давно народ решал кто будет мэрком!!!этот старикашка хоть он и пытается выглядеть как павлин с хвостом и 30% не набрал бы в городе!!!он уже на выборах на монгоре пролетел как ссаный венек пришлось его по спискам тянуть!страна у нас непуганных Лядиных называется!!!!???
(Anonymous)
Фильм сразу начался с вранья. На конкурсе в 20013 году Лядина вообще не заслушивали, что бы какую нибудь хрень не сказал. Так все и продолжает "динамично развиваться". Крымза тоже многое на коронации подметил, особенно успехи в медицине. А Лядин в курсе, что медицина перешла в областное подчинение в 20013 году? Как он в чужом "огороде" успел успехов добиться? А в принципе все правильно, пусть Лядин остается. Кто то должен отсидеть за "успехи" города. Пока один Палагин от суда на больничке прячется.
Сызрань
(Anonymous)
Да Палагина жалко ,подставил его Коля!ему не привыкать этим заниматься!гнулся гнулся Славок да согнулся на статью а эти два уродца Блядин и Мотя хохочет на банкете!!!
(Anonymous)
Ну вам же всем не нравился дядя Вова Симанов и дядя Женя Серпер тоже,вот и придумали,что дядя Коля лутче,а вот скоро появится со всей своей ардой дядя Вася Янин,за последнее время его семейство сииильно расплодилось и все хотят кушать и ездить на дорогих машинках)))
(Anonymous)
А ситуация с обеспечением детей -сирот жильём))вчера по ящику отчитались,из 49 закупленных квартир в мае,в июле наконец-то выдали 24 ,хотя по ящику сказали ,что 27!где ещё 3 квартиры ,бессовестные?!причём те квартиры должны были дать ещё в декабре 2016 года,т.е живи сирота ,где хочешь.Далее,из трёх бюджетов финансируется этот проект:федерального,областного и городского,причём город должен в эти квартиры закупить самую простую мебель и технику.
Где это все?И последнее ,когда отдадут ещё 25 квартир ?))
(Anonymous)
С сиротами вообще криминал ходячий.Недавно тендер был выиграл некто Зотов дом стоит документов нет на дом и квартиры' а тендер состоялся!!!на что был тендер на пустышку?и опять ЖКХ заказчик ............
(Anonymous)
Самое страшное, что по всей России такие мрази у руля стоят уничтожают все вокруг себя и бежать скоро некуда уже из сызрани будет.
(Anonymous)
скоро за такие вопросы сажать будут
скоро крах городу будет , а как иначе столько бабла городу дают кто их будет осваивать ? чужие? да ну нах, только свои
(Anonymous)
Лядин хрен на всех положил избрался и уходит в отпуск,как всегда со своим постельным замом и в санаторий!!!такого беспредела ещё Сызрань не видала!!!Почему Кабякин не жил например с Пилиной?Ау улыбчивый ты наш губернатор а ты с кем у нас там спишь????
(Anonymous)
Кабякин не любил пиариться и мало кого посвящал в детали процесса полностью. Каждый знал только свою часть дела и конечный результат к которому надо прийти. Если он про дела не рассказывал то зачем ему про женщин хвастать. Поэтому сейчас на свободе и от следственного комитета ушел и от прокуратуры и от дедушки. Последние полгода его работы каких только проверок не присылали. Под камеры обещали уголовные дела. Но ничего не нашли.
Лядин другое дело. Трава зеленая - это Лядин, Тяжмаш железяку сделал это опять Лядин, СНПЗ бензин произвел - спасибо Лядину. Вот кино про Лядина. А то что молодежь уехала, народ вымирает, заводы закрываются, работы нет, бюджет города падает - это хрен знает кто виноват. Может кризис, а может госдеп? Чем же все это закончится?
(Anonymous)
Получается, что не умеешь по тихому ходить налево, то сидеть тебе в тюрьме? Прикольно.