История одного дилера. Автофан Hyundai в Тольятти

Доброго дня дорогие читатели, сегодня бы хотелось поведать вам об одном местном официальном дилере марки Hyundai - это Автофан Тольятти.
Познакомился я с ними 3 года назад, когда приобретал автомобиль, и за этот период эксплуатации мне довольно хорошо удалось изучить специфику их работы.

Речь пойдет в данной статье о кузовном участке, в который мне доводилось обращаться по страховым случаям КАСКО.
Наивно приобретая автомобиль мы доверяем и заводской гарантии и качественному сервису, который стоит на порядок дороже, чем в других СТО.

Но все оказывается не так радужно, когда вы сами сталкиваетесь с отношением к клиенту и качеству выполняемых работ.

Первый мой страховой случай и опыт обращения к дилеру был связан с заменой водительского зеркала. Я тогда еще не догадывался, о том, что после них выполненные работы надо проверять тщательнее чем, после пьяного дяди Васи в гаражах. Забрав машину после замены зеркала, я уехал в Сызрань, попав по дороге в дождь. Моему удивлению не было предела, когда у меня в салон начала протекать вода.
Остановившись, я начал осматривать место протечки, обратив внимание на два отверстия в уплотнительной резинке. Открыв другую дверь, в этом месте вместо отверстий я увидел пластиковые клипсы, которые вставлялись в эти отверстия и фиксировали уплотнительную резинку. Да, их просто на просто забыли поставить. Конечно, со второго раза они справились с задачей установки зеркала, и без конфликта установили недостающие элементы.

Мне же хотелось вам поведать куда о более серьезных косяках  со стороны данного дилерского центра.
Начну по порядку.

Предыстория. ДТП.
В одни прекрасный день, один из водителей нашего авто, совершил наезд на кирпичное крыльцо, расположенное в одном из дворов города.

Внешне, вроде, кажется, что нет сильных повреждений, но на самом деле все было куда серьезнее.
Вызвали ГИБДД, оформили ДТП. Прямиком поехали в Тольятти в Росгосстрах на осмотр. Так как это оказывается куда проще, чем пройти осмотр в Сызрани. После Росгосстраха, едим прямиком к дилеру, где они проводят свой осмотр, фоткают все повреждения для оценки и расчета суммы ремонта.
По факту  под замену был бампер, небольшое повреждение кузова в районе глушителя и повреждение ЛКП крышки багажника. Еще тогда при осмотре, я спросил, можно ли просто сделать полировку крышки багажника, меня бы это устроило.
Мастер приемщик Атанов Максим, вот он кстати:

С невозмутимым видом ответил мне: "Нет, тут только под покраску!".
"Ну, ладно" - подумал я, красьте. После осмотра я уехал домой и стал ждать приглашения на ремонт.

Отношение к клиенту и гибкость графика.
Через некоторое время хозяину машины позвонил Максим, и сообщил что, можно приезжать, у них все готово, материалы куплены.
При этом график работы кузовного участка сделан так, чтобы видимо к ним меньше обращалось народу, работают они с 9-00 до 18.00, с понедельника по пятницу. Вынуждая при этом всех иногородних клиентов при сдаче машины отпрашиваться с работы, чтобы можно было сдать машину.
Приятно, что  дилер пошел на встречу и машину мы смогли пригнать  на ремонт в выходной, только вот акта приемки машины никто нам не составлял,  менеджер просто взял ключи, сказав "С вами свяжутся!".

Мы уехали домой и стали ждать. через неделю нам позвонили и сказали, что машина готова. Но по стечению обстоятельств я не мог забрать авто и поехала супруга. Забирали так же в выходной день, так как в будни нет возможности забрать авто.
Через некоторое время раздается звонок от супруги, и я сразу слышу вопрос: "Жень а передний бампер был ободранный?".
Я сразу начинаю перебирать в голове все царапины и риски на машине, говорю, что был ободранный с низу, в районе "клыков", больше никаких повреждений я не припоминаю. Спрашиваю сильная царапина и в каком месте?
Ответом на свои вопросы я получил фото и охренел.

Уж такое повреждение точно бы никто не из водителей на своем авто не забыл.
Супруга перезванивает и говорит "Они говорят, что мы такую сдали им! Кто принимал машину сейчас нет, руководства тоже, все будут в понедельник".  Я сказал супруге, чтобы забирала машину, будем разбираться потом.
Я был если честно в шоке, знаю на своей машине каждую риску, каждую царапинку, а тут просто кусок ободранного бампера, приписывают к тому, что авто было в таком состоянии.
Мы сдали машину в выходной, мастер приемщик пришел в понедельник, начал оформлять машину,  не сделал фото и даже не сообщил клиентам, что: "Оформляю вашу машину, у вас имеются повреждения тут и тут, то-то и то-то!". Нет, им некогда этим заниматься, проще поставить перед фактом.


Руководство.
Машину забрали в выходной, я в начале недели отпрашиваюсь с работы и еду к дилеру, разбираться в вопросе ободранного бампера.
Решаю не тратить свое время и донести всю информацию сразу до руководителя дилерского центра (Родионов Игорь Викторович) :

Игорь Викторович выслушал меня, и пригласил Живоглядова Андрея помочь решить сложившуюся неприятную ситуацию.

Вместе с Андреем мы направляемся к машине, осмотреть повреждение. Он обещает, в ближайшее время просмотреть записи с камер и связаться со мной.
Еще  когда мы находились рядом  с машиной, я высказался о том, что у меня есть подозрения насчет покраски крышки багажника, и уточняю у Андрея, красилась ли она? Аргументируя тем, что в некоторых местах и стыках имеются  видимые следы грязи, что не могло остаться при полной покраске. Андрей аккуратно вышел  из ситуации, не отвечая прямо на вопрос: "Машина сейчас пыльная я не могу сказать точно, по вопросу покраски, как соберетесь на ремонт бампера, тогда на чистой машине и посмотрим".

Через несколько дней мне позвонил Максим (приемщик) и сообщил: "Руководитель просил передать, что он просмотрел записи камер и нигде не видно именно этого места с повреждением, но мы готовы обговорить  материальную компенсацию!".
Удивительнее было бы, если Андрей сам позвонил и сказал, "Да на записи видно, что ободрали машину после сдачи, поэтому мы готовы отремонтировать вам ее." Суть одна, да смысл очень разный, признав повреждение, они сами на себя могли бы наложить пятно ужаснейшего отношения к клиентским машинам, да и клиент мог бы тогда требовать наказания безответственного сотрудника, а получилось и зайцы целы и волки сыты.

Старый знакомый.
Пока я ожидал назначения на ремонт, мне довелось встретиться с одним своим другом Артемом,  который занимается кузовным ремонтом.
Он видел мою машину впервые, спросил про состояние и есть ли какие замечания. Я не стал упускать возможность и попросил его своим опытным глазом и толщинометром определить крашеные элементы на авто...
Артем, еще не доставая прибор четко показывал на ремонтируемые и крашеные элементы, при этом указывая на не очень хорошее качество покраски крашеных элементов (разводы лака, мусор и пр.).
Дойдя до багажника, Артем тоже уверенно сказал, что не крашенный, на что, я сразу остановил его, и спросил "точно?".
Он достал прибор и начал протыкивать крышку багажника, и действительно, прибор показывал 90-100 микрон толщину ЛКП на багажники, в то время как на всех крашеных у дилера элементах было порядка 230-270.

Махинации с деталями.
Я удивленно достаю документы, которые выдал мне дилер и показываю, ну вот же смотри:

Работы:
п.3 Крышка багажника с/у, р/с - 1265 рублей
п. 8 Крышка багажника - окраска - 2875 рублей
п. 10 Накладка крышки багажника - окраска - 1380 рублей
Запасные части:
п.1 Материалы для окрасочных работ - 8910 рублей ( из них пусть 2/3 ушло на бампер, получается все равно 3000 на багажник).
п. 4 Эмблема "H"  - 671,58 рубля
п. 5 Эмблема "Solaris" - 824,92 рубля
п. 6 Эмблема "Hyundai" - 783,10 рубля.

Вот же и материалы затрачены и работы выполнены. Артем ухмыльнулся, "Давай по порядку!".
"Я с уверенностью 99% могу сказать, что тебе ее только отполировали", продолжил он.
"Для снятия установки, крышки, ее как минимум нужно открутить, верно?"
Действительно, никаких повреждений на крепежных болтах от снятия установки не было.

И тут я начал сам обращать внимание на мелочи.
Вспомнил, что после установки саба, пришлось проклеивать номер и устранять его вибрации с кузовом, для этого я сначала приклеил маленькие резиновые квадратики под него, но после того как один отвалился, а второй сполз, я поставил более толстые резиновые вставки.
Отогнув номер я уже не имел сомнений в том, что вышеуказанные работы  с багажником не проводились.

Все резинки были на своих местах, даже отклеившаяся резинка была ровно на своем месте.
Еще одним подтверждением  были следы эксплуатации машины, которые сильно в глаза не бросались, но факт их наличия имел место быть.
Не знающий  и внимания не обратил, но я присмотревшись к внутреннему ЛКП вот этого значка, уже с уверенностью 146% мог предполагать, что и меня и страховую компанию ввели в заблуждение.

Дело в том, что внутри этого значка изначально после того как забрали машину с "покраски", были небольшие царапины и повреждения не только лака, но и краски. Это были следы эксплуатации авто за 3 года, кто-то закрывал багажник за значок и повредил ногтями краску. Таких повреждений было несколько в разных местах. Это в очередной раз подтвердило слова Артема о том, что багажник просто отполировали, вписав при этом в расходы кучу материалов и затрат норм.часов.
Теперь вспомните слова Максима, на мое предложение просто отполировать багажник!

Разбор полетов или как включить дурочка.
На следующий день после этого осмотра, я звоню напрямую Руководителю данного дилерского цента Родионову Игорю Викторовичу.
Начинаю разговор, объясняя ситуацию, когда сдавалась машина, что делалось, а что по факту оказалось не сделанным.
Больше всего друзья меня удивил и при этом рассмешил ответ на мой аргумент о том, что толщина лакокрасочного покрытия говорит о том, что присутствует заводской окрас, ответ: "Вы понимаете, у нас условия позволяют выполнять окрас деталей на уровне заводского!".
Возможно, я ошибаюсь, но поправьте меня друзья, для того, чтобы выполнить заводской окрас, деталь как минимум должна быть зачищена до металла. Чтобы зачистить до металла багажник и подготовить к покраске, его нужно снять, что бы снять багажник, нужно открутить болты, но, блять, болты никто не откручивал.
Я привел также и другие аргументы, на что Игорь Викторович сказал, что Живоглядов Артем, руководитель кузовного участка, разберется в этой ситуации.

Через некоторое время, со мной созвонился Артем,  выслушав все мое негодование, пригласил приехать мне к ним, осмотреть машину и на месте решить все вопросы. Я согласился, только попросил чуть позже созвониться приемщика со мной для согласования даты.

Спустя несколько дней мне позвонил Максим и предложил сделать запись к ним через 10 дней. Сходу любому человеку будет сложно вспомнить, если у него какие платны на тот день или нет ,и я сказал "Мне сейчас сложно вам ответить, давайте я сегодня определюсь с датой и перезвоните мне завтра часов в 11 и договоримся".
Но Максим почему-то услышал: "Мне сейчас сложно вам ответить, давайте я сегодня определюсь с датой и перезвоню вам завтра часов в 11 и договоримся".
После этого прошел месяц, звонков так и не было ни по вопросу ободранного бампера, ни по вопросу неокрашенного багажника.
После моего письма Игорю Викторовичу о планах искать другие официальные способы воздействия на них, мне сразу перезвонил Максим и согласовал дату моего приезда к ним.

Последняя надежда.
Приехал к дилеру в будний день, в очередной раз, отпросившись с работы.
Машину у меня забрали и отвезли на мойку, мы остались ждать, чтобы провести осмотр вместе с руководителем кузовного участка и ответственным за проведение работ мастером.
На мытой машине я показал все то, что раньше  говорил им устно и повреждение внутри значка, и резинки с грязью под номером, и отсутствие следов на крепежных болтах.

После чего "специалист" поводя носом вокруг багажника сказал, "Да, возможно его и не красили. Ну, если хотите, покрасим, будет у вас +1 крашеный элемент на машине!". Я услышав такое немного о*уел, в дискуссии вступать не стал, сказал "за что заплачено, то и делайте!".

При приемки машины, в этот раз Максим исчеркал всю схему отметками о повреждениях и дефектах кузова, чего, не было в прошлый раз, подошел уже более ответственно.

При этом я также указал на дефекты покраски и наличие мусора под лаком, но получил ответ от Андрея Живоглядова: "Если на расстоянии 80см это не видно невооруженным глазом, это не является дефектом". Вот, блять, такой у них заводской окрас, о котором себя в грудь бил Игорь Викторович.

Оставил машину на проведение ремонта и отправился с Андреем в салон для решения вопроса компенсации мне расходов на катание к ним из-за косяка с покраской багажника.
Андрей хлопая глазами сказал "Можем сделать вам на следующий кузовной ремонт скидку 30%",
Я: "Я к вам больше с кузовным ремонтом не приеду, мне уже хватило! Есть другие варианты?"
Андрей: "Можем сделать 10% скидку на работы при следующем ТО!"
Я: "ТО стоит 8000, при этом работы порядка 5000, 10% это получается 500 рублей! Я прокатался к вам 3 раза по 500 рублей на бензин, при этом 2 раза отпрашивался с работы, а это + еще 3000 рублей. Вы считаете это равноценной компенсацией? Пусть тот, кто накосячил тогда компенсирует мои расходы из-за ваших недоработок!".
Андрей: "Ну я могу предложить только такие варианты!"
Я: "Подумайте, я попробую с Игорем Викторовичем пообщаться, может он сможет найти компромисс!".
Андрей: "Да звоните кому хотите!"

НУ, я так и поступил, связался на следующий  день с Игорем Викторовичем,  тот в очередной раз пытался мне втереть какую то дичь, что вот я все равно бы ехал к ним, типа че я залупаюсь из-за этого бензина. В итоге после небольшой перепалки на повышенных тонах, мне пообещали сделать скидку в 2100 рублей на следующее ТО, при моих финансовых потерях в 4500 рублей.


Итоги.....ой нет, ПОСЛЕДСТВИЯ!
Приехав забирать машину, нам не повезло с погодой, шел сильный дождь. Но я успел бегло пробежаться и посмотреть. Все указанные недочеты были устранены, багажник покрашен, но при этом красился он видимо не снимаясь, и толщину ЛКП имел далеко не заводскую, в среднем 260 микрон.
Я спроил Максима, как быть, гарантия на окрас у них дается 1 год. При этом по факту  работы должны быть выполнены еще в феврале, а сделаны только в июне. Соответственно гарантия должна быть с момента проведения работ, а не лжевписания их в документы. Единственное, что он смог сделать, это вписать это все вручную, не дав мне никаких дополнительных документов.

Со спокойной душой мы уехали домой. Ну думаю, они уж сами решили, если уж человек "заеба", проще ему сделать нормально и чтобы он отстал. Чем косячить и нагнетать обстановку.


Спустя несколько дней я решил помыть машину, и моему гневу просто не было предела, когда я увидел на багажнике вот эти потеки лака:

Премия за самое лучшее отношение к клиенту и выполнение своих работ!
Вручается Дилерскому центу Hyundai в Тольятти "АВТОФАН" и ответственным за это руководителям.
При этом обратите внимание на строчку "Контроль качества выполненных работ проведен". И не в одном документе нет подписи человека, ответственного за этот отвратительный сервис.


p.s.: Предполагаю все прекрасно понимаю, что возможно никто из сотрудников дилерского центра не понесет ответственности за столь ненормальное отношение к своей работе. ВОзможно даже никто не будет наказан и оштрафован. Предполагаю у данного дилера все финансовые траты, даже при их косяках и недочетах ложатся полностью на клиента.

Мне кажется, если это не первый случай с подобными махинациями. А компании Росгострах обратить внимание на такого дилера.

В плане кузовного ремонта я буду объезжать данного дилера стороной, учитесь на моем чужом опыте и не совершайте подобных ошибок.



Вот ссылки на руководителя данного Диллерского цента и их группу в ВК, оставьте им свое мнение о качестве их работы.
У кого-то есть страничка на Драйве, помогите распространить инфу, скиньте ссылку на вашу страницу с этим материалом, я также помогу репостом.

Если есть координаты службы клиентской поддержки Росгосстраха и представительства Hyundai в России, отправьте им ссылку на данный материал или оставьте ссылки на них в комментариях.
Также буду благодарен за подсказки тематических групп и форумов, где можно разместить данный материал, либо за его размещенине.


Recent Posts from This Journal

promo johni_d january 17, 09:01 35
Buy for 30 tokens
18 февраля исполняется 65 лет Лядину Николаю Михайловичу. Для информации, это является предельным возрастом (смотрите ст.13 131-ФЗ) при нахождении на данном посту. Тут сразу всплывает вопрос «что будет дальше». Вариантов на самом деле не много: 1) Он уйдет с поста, будет назначен…
Купил год назад весту, довелось пару раз обращаться к диллеру в сызрани по мелочи. После работ всегда обзванивает сервисная команда и интересуется остался ли я доволен. А спустя еще неделю обзванивает сам автоваз и интересуется тем же самым и главное устроил ли меня этот диллер.
После такого отношения хочу весту универсал кром через 2 года взять. Тачка огонь получилась + отношение диллера отменное и автоваза в целом + в каждом городе официалы есть + цена + вместительный салон... Искренне советую. Перед покупкой выбирал между рио, солярисом, поло, логоном и вестой - на всех тест драйв прошел. В итоге ни разу о выборе не пожалел...

ЗЫ. оставлю ссылку на ваш пост в группах в контакте по тематике о вестах, мало ли кому пригодится т.к. есть те у кого по 2 машины в семьях.
Эти тоже звонят, и тоже спрашивают как прошло обслуживание, но толку от этого ноль, если они в лицо нагло врут.
Речь не о машине, солярка меня всем устраивает за свои деньги, речь о финансовых махинациях и отвратительном отношении.
"Вот ссылки на руководителя данного Диллерского цента и их группу в ВК, оставьте им свое мнение о качестве их работы." - они трут все , что им не нравится)))
(Anonymous)
Лучшеб пруль бы взял пропёрженый японцами 20 летний...
Месть?
Потеки жуткие... Такое ощущение, что они кисточкой лак наносили. Странно, что ты сразу их не заметил.
Re: Месть?
я же написал на улице дождь был, я пробежал посмотрел где были первоначальные косяки и повреждения, там все норм было, а на края и не глянул, да и с потеками воды думаю сложно было бы их разглядеть.
Re: Месть?
Да повреждение устранили, у меня еще конечно есть сомнения насчет бампера, что он тоже не менялся, но пока нет возможности найти этим догадкам подтверждение.
(Anonymous)
Добрый день, Евгений. Прочитал Вашу интересную статью. Я работаю экспертом по качеству ремонта автомобилей уже не первый год. С данным "официальным дилером" сталкиваюсь не первый раз и в вашем случае вы еще легко отделались))) так как ваш автомобиль имел не столь значительные повреждения. В случае более серьезных повреждений, последствия ремонта у данного "дилера" могли бы быть гораздо печальней. В данном случаи, советую Вам, за ними ничего не переделывать у других нормальных мастеров, а произвести экспертизу по производственному браку (предварительно вызвать заинтересованных лиц, а именно организацию производившую ремонт и страховую компанию давшую Вам направление к ним на ремонт), после чего в их присутствии эксперт составляет акт технического освидетельствования и в последующем составляется экспертное заключение. Экспертное заключение направляется в СК и дилеру по итогу они должны Вам компенсировать стоимость Вашего ремонта в денежном эквиваленте. Если, что то мы находимся г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 2а оф. 34. тел. 91-63-98.
Шарлатаны и мошенники среди официальных дилеров. Авто
Пользователь pro_derek сослался на вашу запись в своей записи «Шарлатаны и мошенники среди официальных дилеров. Автофан Hyundai в Тольятти» в контексте: [...] Оригинал взят у в Шарлатаны и мошенники среди официальных дилеров. Автофан Hyundai в Тольятти [...]
(Anonymous)
В данном вопросе было бы неверным исключать из поля зрения страховую компанию - именно страховая компания заключила договор с этим сервисом и именно страховая компания взяла на себя обязательства в случае наступления страхового случая произвести возмещение в установленном договором порядке - в вашем случае это ремонт. Так что все претензии в первую очередь необходимо направлять страховой компании, а они уже пусть разбираются со своими контрагентами.
(Anonymous)
Если бы Вы написали этот пост годом раньше, я бы с пеной у рта спорил, что это самый толковый дилер, что вообще супер и лучше не найти. Но... прошлой осенью нахлебался дерьма от них по гарантийному случаю. Все тот же сценарий с многократными приездами, перепиской и звонками. Просто афигевшие! Как может быть так, что сначала делают замеры на аппаратуре, документально признают дефект и назначают дату замены, а потом говорят - мастер лошара и все попутал, а вы валите откуда приехали? Какая-то движуха началась только после жалобы в какой-то там их корпоративный сервис. Звонили с Москвы, вникали в проблему. В итоге: деталь не заменена (из мастера сделали козла отпущения), но скидочка в размере +3000 к очередному ТО предложена. Но... порог их шараги я никогда больше не переступлю!

Лет пять назад когда еще на предыдущем хендайчике заглядывал к ним на ТО был всегда очень доволен и сервисом и качеством, особенно когда наелся качеством всяких там "Восток-лада". Но, тогда была конкуренция на рынке дилеров, а сейчас, если не ошибаюсь, они монополисты в Тольятти. Вот и результат.
(Anonymous)
Точно подмечено!!! Эти как их там "гастарбайтеры" покрасят получше))) Мне кажется там бабулька сидит и кисточкой "малюет"))) Давайте еЁ, вывидим на чистую воду!!!!!!!!!!!!!! Завод Хендай в Питере этого не оценит....
вонючий Автофан
(Anonymous)
Как то раз я тоже, к сожалению, имел дело с этим Автофаном (говно то ещё), тоже от Росгосстрах приехал на покраску, поцарапал дверь и порог, уже не помню, что за хмырь мне ответил, но суть такова была: Мы кончено покрасим, но покрасим хреново. После этих слов я охренел и молча уехал из этого автофана злоебучего. Больше туда никогда в жизни не поеду. А вообще говорят, что тольяттинские дилеры самые охуелые и это правда. В следующий раз я поехал в Ульяновск и там намного качественней и с профессиональным подходом всё сделали. Делайте вывод. Женя подай в суд на них к херам.
Несоотвествие фотографий
На первых фотографиях молдинг над гос номером под эмблемой - синий в цвет кузова, а на фотографиях "после ремонт" с подтёками лака эта же уже хромированная. Почему такая несостыковка?
Re: Несоотвествие фотографий
Это ключ в кадр попал, а не накладка, она как была синяя, так и есть
Уж на это я обратил бы внимание точно!
беспредел автофана
(Anonymous)
И мы столкнулись с Автофаном в Тольятти. Беспредел полный. Машина на гарантии глохнет и стучит. Ничего не хотят делать. Прислали бумагу, что наша вина, нет масла в двигателе. Утром масло было. Ошибка не горела. Выставляют денежные счета, а обязательств никаких.