johni_d (johni_d) wrote,
johni_d
johni_d

Categories:

Такони Сызрань - В заботе о пенсионерах... (ИП Ташлинцев)

 Последнее время публиковал истории рассказанные подписчиками, но данная  ситуация произошла с моими родителями, и поэтому я сам решил добавить свой рассказ в рубрику "Черный список".
Автор просил остаться анонимным:
Начну по порядку, висел у них более 10 лет  накопительный водонагреватель, ну и как обычно в самый неподходящий момент "приказал долго жить".

 Поэтому, встал вопрос покупки нового аппарата. Я всегда старался привить им принцип "дешёвое - хорошим не бывает".
Решили затянуть пояса (увы пенсионеры в нашей стране, не могут позволить такие траты и откладывают на них не один месяц), но купить хорошее  устройство, которое прослужит не меньше предыдущего. Фирму тоже долго не искали, обратились в "Такони" (ИП Ташлинцев К.Н.), вроде и работают давно, и специалисты там были хорошие.

 Продавцы порекомендовали  французский накопитель, не буду расписывать характеристики (кому интересно дам модель в комментариях),  приняли они решение купить этот аппарат (18 250 руб.),  плюсом пришлось  еще брать редуктор давления (3 430 руб.), т.к. в системе высокое давление воды.

Приобрели, заказали монтаж в этой же фирме, чтобы не создавать себе проблем с гарантией на нагреватель.
Прождали несколько дней, и в выходной приехали "мастера" по установке.

Первое, на что обратила внимание мама - это когда нагреватель был практически уже установлен, а в упаковочной коробке валялся клапан, который идет в комплекте, и подошла к установщикам:
Мама: "Ребята, а вот эту штуку  разве не нужно устанавливать?"
Монтажники: "Ну если хотите, давайте поставим!"
В итоге данный клапан все же был установлен, видимо если бы не сказали, так бы его и выкинули потом вместе с упаковкой.

Закончив монтаж, родители обратили внимание на оплавленный линолеум в ванной.

На что от монтажников услышали "Извините, паяльник нечаянно упал!". Конечно, я бы данную ситуацию сразу бы не стал спускать на тормозах. Но мои не знали, что дальше делать с этими горе-мастерами.

После монтажа, они обратились к установщикам с просьбой объяснить как пользоваться данным аппаратом и подсказать, о каких либо возможных подводных камнях, на что получили ответ "Звоните на горячую линию изготовителю, мы ничего не знаем!". На этом и разошлись, оставив пенсионеров с кучей вопросов.
После установки их попытки запустить котел и получить горячую воду не увенчались успехом, они перелистали всю инструкцию, звонили изготовителю, но котел в итоге выдавал им тоненькую струйку чуть теплой воды.
Чувство того, что в этой фирме просто насрать на клиентов - зашкаливало.
На следующий день, после созвона, приехал руководитель фирмы и начал разбираться в проблеме, оказалось что его "специалисты" установили "вверх ногами" редуктор давления, в результате чего и не поступала вода в водонагреватель. Вот он:

При этом Константину Николаевичу пришлось на месте, своими руками и инструментом заказчика, проводить демонтаж и правильный монтаж редуктора. После чего вода стала поступать в нагреватель.

Всю эту историю я узнал уже спустя сутки, после звонка мамы  расстроенным голосом  рассказала о своей "обновке" и всем том, что там произошло. Со слезами сказала, что теперь в ванной придется делать ремонт, т.к. линолеум придется перестилать, разбирать всю душевую кабину, демонтировать раковину и унитаз. Данный "подарок" на новый год был просто ударом по моим пенсионерам и по бюджету, с учетом того, что уже достаточно крупная сумма денег была потрачена на водонагреватель.

Я успокоил ее, сказал, что попробую связаться с фирмой, надеясь на адекватное восприятие проблемы и реакцию на нее.

На следующий день я созвонился с Евгением Ташлинцевым (сыном руководителя, т.к. его отец был с того дня в командировке), объяснил ситуацию, рассказал, что потратив в их фирме порядка 26000 рублей,  родители не могут позволить себе проводить  еще ремонт и в ванной из-за халатности мастера и попросил отреагировать.
Через несколько часов он мне перезвонил. Сказал, что посоветовался с отцом и они готовы сделать нам скидку на монтаж, в размере 500 рублей... пятьсот рублей КАРЛ.... Я сначала подумал, что это шутка, и пытался аргументировать, на что получил ответ "Ну там не сильно заметно, и мы готовы сделать вам такую скидку".
Что? Не так сильно заметно? Вы блять посмотрели бы сначала, в самом центре, черное блять, прожженное пятно...
Выдыхнул, рассказываю дальше.
Видимо по их мнению, мы их косяк должны были устранить вот так:



В итоге с родителей за монтаж взяли 2500. За такой монтаж людям доплачивать сами должны, сколько нервотрепки устроили людям.

К товарному чеку приложили расходную накладную, я сначала было подумал, что  она входит в стоимость, но как оказалось нет, это отдельная для оплаты сумма. Правда почему-то ни кассового, ни товарного чека, на эту расходку не выдали.
Как будет время, обязательно направлю обращение в роспотребнадзор и налоговую. Так как чеки, были предоставлены не в полном объеме, а предоставленные чеки, заполнены с нарушением требований к их оформлению.


К слову, ванная комната размером 2*2. т.е. 4 квадрата. Линолеума шириной 2 метра я  не нашел, либо 1.5, либо 3 метра.
Примерно средняя цена на линолеум 375 рублей * 4 квадрата = 1500 рублей.

А с учетом того, что придется покупать 6м2, так как уже, просто нет, сумма превысит 2000 рублей.
Если к этому прибавить демонтаж/монтаж душевой, раковины и туалета, страшно представить в какую сумму выйдет это криворучие "мастера", клиентам данной фирмы.

Посему выражаю огромную "благодарность" от своих родителей и от себя лично, фирме "Такони", ее "специалистам" и руководителям Ташлинцеву Константину и Евгению, за испорченный линолеум, расходы на линолеум и потраченные мои два дня из январских праздников на то, чтобы устранить ваши косяки.

Лично я вижу в данном случае несколько адекватных решений:
1) Компенсировать полную стоимость линолеума (ну в пределах разумного,  не брать  в расчет линолеум с золотыми вставками и бриллиантами).
2) Предложить услуги по демонтаж/монтаж оборудования, линолеум клиент приобретает сам.
3) Устранить сами в полном объеме все предоставленные людям неудобства.

Ну и да, вариант сунуть, чтобы заткнулись клиентам 500 рублей - в этих вариантах просто НЕТ.
Что, на прямую говорит о лице фирмы и их отношению к клиентам.


Интересно, чтобы сказали бы супруги руководителей, да и самого этого мастера, увидев такое пятно посреди комнаты?
Tags: Блоги, Вопросы жителей, Личное, Неуважение, Торговля, Черный список
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo johni_d july 20, 2018 10:32 2
Buy for 30 tokens
Представляю вам друзья статью развернутой информацией об избирательных округах, их адресах, текущих депутатах и кандидатов в депутаты, с небольшим подитогом от автора. И так, вот схема избирательных округов, для того, чтобы вам не искать данные по всем округам, если они вам не интересны. Жмите на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

Recent Posts from This Journal