Такони Сызрань - В заботе о пенсионерах... (ИП Ташлинцев)

 Последнее время публиковал истории рассказанные подписчиками, но данная  ситуация произошла с моими родителями, и поэтому я сам решил добавить свой рассказ в рубрику "Черный список".
Начну по порядку, висел у них более 10 лет  накопительный водонагреватель, ну и как обычно в самый неподходящий момент "приказал долго жить".

 Поэтому, встал вопрос покупки нового аппарата. Я всегда старался привить им принцип "дешёвое - хорошим не бывает".
Решили затянуть пояса (увы пенсионеры в нашей стране, не могут позволить такие траты и откладывают на них не один месяц), но купить хорошее  устройство, которое прослужит не меньше предыдущего. Фирму тоже долго не искали, обратились в "Такони" (ИП Ташлинцев К.Н.), вроде и работают давно, и специалисты там были хорошие.

 Продавцы порекомендовали  французский накопитель, не буду расписывать характеристики (кому интересно дам модель в комментариях),  приняли они решение купить этот аппарат (18 250 руб.),  плюсом пришлось  еще брать редуктор давления (3 430 руб.), т.к. в системе высокое давление воды.

Приобрели, заказали монтаж в этой же фирме, чтобы не создавать себе проблем с гарантией на нагреватель.
Прождали несколько дней, и в выходной приехали "мастера" по установке.

Первое, на что обратила внимание мама - это когда нагреватель был практически уже установлен, а в упаковочной коробке валялся клапан, который идет в комплекте, и подошла к установщикам:
Мама: "Ребята, а вот эту штуку  разве не нужно устанавливать?"
Монтажники: "Ну если хотите, давайте поставим!"
В итоге данный клапан все же был установлен, видимо если бы не сказали, так бы его и выкинули потом вместе с упаковкой.

Закончив монтаж, родители обратили внимание на оплавленный линолеум в ванной.

На что от монтажников услышали "Извините, паяльник нечаянно упал!". Конечно, я бы данную ситуацию сразу бы не стал спускать на тормозах. Но мои не знали, что дальше делать с этими горе-мастерами.

После монтажа, они обратились к установщикам с просьбой объяснить как пользоваться данным аппаратом и подсказать, о каких либо возможных подводных камнях, на что получили ответ "Звоните на горячую линию изготовителю, мы ничего не знаем!". На этом и разошлись, оставив пенсионеров с кучей вопросов.
После установки их попытки запустить котел и получить горячую воду не увенчались успехом, они перелистали всю инструкцию, звонили изготовителю, но котел в итоге выдавал им тоненькую струйку чуть теплой воды.
Чувство того, что в этой фирме просто насрать на клиентов - зашкаливало.
На следующий день, после созвона, приехал руководитель фирмы и начал разбираться в проблеме, оказалось что его "специалисты" установили "вверх ногами" редуктор давления, в результате чего и не поступала вода в водонагреватель. Вот он:

При этом Константину Николаевичу пришлось на месте, своими руками и инструментом заказчика, проводить демонтаж и правильный монтаж редуктора. После чего вода стала поступать в нагреватель.

Всю эту историю я узнал уже спустя сутки, после звонка мамы  расстроенным голосом  рассказала о своей "обновке" и всем том, что там произошло. Со слезами сказала, что теперь в ванной придется делать ремонт, т.к. линолеум придется перестилать, разбирать всю душевую кабину, демонтировать раковину и унитаз. Данный "подарок" на новый год был просто ударом по моим пенсионерам и по бюджету, с учетом того, что уже достаточно крупная сумма денег была потрачена на водонагреватель.

Я успокоил ее, сказал, что попробую связаться с фирмой, надеясь на адекватное восприятие проблемы и реакцию на нее.

На следующий день я созвонился с Евгением Ташлинцевым (сыном руководителя, т.к. его отец был с того дня в командировке), объяснил ситуацию, рассказал, что потратив в их фирме порядка 26000 рублей,  родители не могут позволить себе проводить  еще ремонт и в ванной из-за халатности мастера и попросил отреагировать.
Через несколько часов он мне перезвонил. Сказал, что посоветовался с отцом и они готовы сделать нам скидку на монтаж, в размере 500 рублей... пятьсот рублей КАРЛ.... Я сначала подумал, что это шутка, и пытался аргументировать, на что получил ответ "Ну там не сильно заметно, и мы готовы сделать вам такую скидку".
Что? Не так сильно заметно? Вы блять посмотрели бы сначала, в самом центре, черное блять, прожженное пятно...
Выдыхнул, рассказываю дальше.
Видимо по их мнению, мы их косяк должны были устранить вот так:



В итоге с родителей за монтаж взяли 2500. За такой монтаж людям доплачивать сами должны, сколько нервотрепки устроили людям.

К товарному чеку приложили расходную накладную, я сначала было подумал, что  она входит в стоимость, но как оказалось нет, это отдельная для оплаты сумма. Правда почему-то ни кассового, ни товарного чека, на эту расходку не выдали.
Как будет время, обязательно направлю обращение в роспотребнадзор и налоговую. Так как чеки, были предоставлены не в полном объеме, а предоставленные чеки, заполнены с нарушением требований к их оформлению.


К слову, ванная комната размером 2*2. т.е. 4 квадрата. Линолеума шириной 2 метра я  не нашел, либо 1.5, либо 3 метра.
Примерно средняя цена на линолеум 375 рублей * 4 квадрата = 1500 рублей.

А с учетом того, что придется покупать 6м2, так как уже, просто нет, сумма превысит 2000 рублей.
Если к этому прибавить демонтаж/монтаж душевой, раковины и туалета, страшно представить в какую сумму выйдет это криворучие "мастера", клиентам данной фирмы.

Посему выражаю огромную "благодарность" от своих родителей и от себя лично, фирме "Такони", ее "специалистам" и руководителям Ташлинцеву Константину и Евгению, за испорченный линолеум, расходы на линолеум и потраченные мои два дня из январских праздников на то, чтобы устранить ваши косяки.

Лично я вижу в данном случае несколько адекватных решений:
1) Компенсировать полную стоимость линолеума (ну в пределах разумного,  не брать  в расчет линолеум с золотыми вставками и бриллиантами).
2) Предложить услуги по демонтаж/монтаж оборудования, линолеум клиент приобретает сам.
3) Устранить сами в полном объеме все предоставленные людям неудобства.

Ну и да, вариант сунуть, чтобы заткнулись клиентам 500 рублей - в этих вариантах просто НЕТ.
Что, на прямую говорит о лице фирмы и их отношению к клиентам.


Интересно, чтобы сказали бы супруги руководителей, да и самого этого мастера, увидев такое пятно посреди комнаты?
promo johni_d январь 17, 2017 09:01 35
Buy for 30 tokens
18 февраля исполняется 65 лет Лядину Николаю Михайловичу. Для информации, это является предельным возрастом (смотрите ст.13 131-ФЗ) при нахождении на данном посту. Тут сразу всплывает вопрос «что будет дальше». Вариантов на самом деле не много: 1) Он уйдет с поста, будет назначен…
(Anonymous)
"Ну если хотите, давайте поставим!" У нас многие "спецы" так работают.
(Anonymous)
Весьма полезная тема, как раз кап.ремонт проводим в квартире родителей и встал вопрос выбора и покупки водонагревателя, эту фирму сразу вычеркнем из вариантов.
Эх, как же им не стыдно! "Криворукие"
(Anonymous)
Знакомо. Был аналогичный случай пару лет назад при установке кондиционера в фирме Контур, что на ул. Бабушкина. Монтажники пробили дырку в новом ламинате, видимо перфоратор упал)) Но должен отметить приехал директор, весьма адекватный и приятный человек. Предложил перестилить ламинат, либо денежная компенсация. Я выбрал второе, 500 р)) Хотя для меня деньги было не главное, просто взбесило, что молча ушли, а дефект обнаружили, когда полы мыть стали. Профессиональные монтажники это редкость, причем дорогая. Сам занимаюсь проводкой, делаешь человеку все качественно, "а че как долго? а зачем еще паять?? а вот Витька мне за неделю всю квартиру делал. а че как дорого?".
(Anonymous)
Незнай мне делали в этой фирме и у родителей батареи и воду всю меняли все ок и у меня в квартире все полностью меняли может согрешил кто то 😀 что накосячили ,а когда клапан приехал директор перекручивать что на месте с ним вопрос по линолиму не решили ?? Он вроде адекватный человек
Ташлинцев
(Anonymous)
Качество работы этой фирмы упало, специалисты по моему мнению многие ушли. Сами столкнулись с новым качеством их работ. Купили у них котел отопления с монтажом и заказали алмазное бурение. Котел смонтировали вроде нормально, для запуска котла - это делать не будем, то не будем, систему заполняйте сами и тд. и тп., на звонки когда придет техник для запуска девушка отвечает не знаю ждите. День ждали, а морозы прогнозировали в этот день до 25 градусов. В итоге плюнув на гарантию котла, стоимостью под 80 000, наняли стороннего специалиста который все сделал, за 2000 рублей. Заказав алмазное бурение, будьте готовы к развороченному фасаду. До "ТаКоНи", в этом же здании делали бурение в другой фирме, без проблем. Почему обратились в "ТаКоНи", первый раз обратились к ним в 2011 году, все было без нареканий по нескольким объектам, а теперь.....
Re: Ташлинцев
(Anonymous)
У 95% фирм в нашем городе упало качество ибо в стране жопа твориться, малому бизнесу в общем по стране приходит пи..ец планомерно. В Сызрани хозяин фирмы, которая 12 лет на рынке города, по установке и изготовлению жалюзи, сам монтаж жалюзи приехал мне делать месяц назад, ибо установщикам своим ему уже тяжело платить лишний раз, к стати молодец не сдается пашет. Дверь входную торекс заказал на советской у художки в магазине двери тоже шаражка видать теперь протухающая, ладно хоть дверь поставили слава богу, позже на пол месяца чем по договору и через жопу все было но хоть с деньгами не испарились это радует. Все они экономят, только не на своем брюхе а на нас потребителях их услуг, материалы подешевле, рабочие не квалифицированные чтоб им меньше платить за монтаж итд...
Re: Ташлинцев
Торекс дверь заказывал в тц русь, со сроками и качеством монтажа проблем нет, а вот с гарантией есть
Такони
(Anonymous)
Все отзывы написаны анонимно, а это говорит о многом, когда человек прячется за маской и скрывает своё имя. Да и сам гражданин Никишечкин Евгений имеет слишком большой чёрный список компаний, может вам сначала на себя обратить внимание гражданин Никишечкин Евгений? Так не бывает, что все кругом плохие, а вы один хороший. Я так думаю, гражданин Никишечкин Евгений, вы удалите со своего блога мою точку зрения, но тем не менее даже прочитав сами мнение отличное от других это тоже не плохо.
Евгений, может это знак, о том, что нужно помочь родителям сменить линолеум на плитку в ванной комнате.
(Anonymous)
У матери капремонт от фонда капремонта в доме делали аж до ноября этого года, плитку в туалете спасти не удалось. Неприятно когда старым людям макаки вмазанные нервозность прививают. Линолеум или плитка какая разница, никишечкин прав, за родителей и удавить можно.
(Anonymous)
Люди пишут анонимно, потому что просто хотят быстро ответить. чтобы отвечать неанонимно - нужно пройти долгую нудную регистрацию, после которой и отвечать то ничего не хочется. Например - на Маленькой Сызрани частенько бывают опечатки. для коррекции - нажми клавиши и автор увидит где ошибка. но - анонимно. как ни пытался - не получается у меня авторизоваться.
ремонт
(Anonymous)
Сам работаю в этой области, правда мы делаем все работы по отделке сантех и тд.
Был у меня напарник с которым мы часто ругались по поводу медленно работаем.
Что хочу сказать - таким людям не нужна репутация т . к они кочуют из конторы в контору.
Вся эта мода приплывает с больших организаций , к примеру комунальнных.
Или больших подрядных ооо (где мы стяжку лили на мусор из стекловаты с водой- не укладывались по срокам, или гипсуху накидывали в качестве основания под стяжку )
И таких работ по области было...
Все это было под указку среднего звена.
так что договор в конторе это еще не билет в правую сторону.
Такони
(Anonymous)
Кто то ещё пользуется услугами этой фирмы?! В "Та(шлинцев)Ко(нстантин)Ни(колаевич)" дополнительная оплаченная гарантия даже не помогает при возникновении гарантийного случая, ответы в их манере:"звоните производителю", хотя являются официальным сервисным центром. Итог: снова платить. Интересен подход в "такони" и к отоплению с установкой 2-ух котлов!!! Зачем второй? Ответ гениален: - аварийный, когда 1-ый встанет! Банальное выкачивание денег, не оправданное профессиональной работой.
(Anonymous)
На будущее готовьтесь к различным строительным работам сами, застелите полы чем-то, накройте мебель, в ванной 2х2 не развернуться не повернуться, а еще надо везде подлезать, у вас-то у самих из рук ничего и никогда не падает? Мое мнение-нужно было самим подготовиться, а то обвинить человека легко, судя по тому как Вы тут пишете, то разговариваете наверное, похлеще. Добрее будьте к людям, а то один негатив везде прет от Вас.
(Anonymous)
Считаю, что организация которая производит монтаж обязана предупредить за ранее клиентов о том, что нужно что то накрыть или застелить, а при работе с паяльником или сварочным аппаратом привозить с собой специальное покрытие для этих работ.