«Транспортный революционер» Митчихин уволился

Об этом, спустя два часа, после выхода моей статьи, сообщил Сайт Адмитнистрации, а потом и все основные СМИ города.


"Владимир Митчихин, начальник отдела транспорта комитета ЖКХ сызранской администрации, автор «транспортной революции» в Сызрани и объект скандальных обвинений частных перевозчиков, покинул свой пост, написав заявление «по собственному желанию». Информацию подтвердили в комитете ЖКХ:

- Владимир Митчихин больше не работает, он уволен по собственному желанию. Обязанности начальника отдела транспорта исполняет бывший ведущий специалист отдела Сергей Васильевич Кистанов, - прокомментировали ситуацию в комитете.

«Я не уйду из Сызрани, пока не заставлю систему работать и не разберусь с «нелегалами», - рассказал о своих планах Владимир Митчихин в недавнем интервью газете «Читай и думай, Сызрань».

Напомним, по инициативе Владимира Митчихина в Сызрани были проложены новые автобусные маршруты, при его участии были приобретены по лизингу 40 автобусов для МУП «СПАТП», была предпринята попытка активировать в Сызрани работу контрольной системы ГЛОНАСС. Но по его же инициативе был спровоцирован транспортный беспредел на улицах города, судебные тяжбы администрации города и частных перевозчиков, часть перевозчиков с подачи Владимира Митчихина перешла в разряд «нелегалов», конфликт на дорогах уже стал переходить на личности, от «дорожных разборок» страдали люди и техника; подведомственное администрации МУП «СПАТП» не платило налоги, не выплачивало своим работникам зарплату, вынудило администрацию города взять кредит для погашения долгов транспортников; был допущен ряд непродуманных решений, предположительно вызванных (в числе прочих причин) отсутствием опыта молодого руководителя и его неготовностью исполнять взятые на себя обязательства. Теперь «работу над ошибками» будет делать новый руководитель отдела транспорта. "

Автор: Елена Костина

Мне больше интересно другое, почему людей власти в нашем городе считает за отбросы?
Почему я об его уходе знал еще на прошлой неделе, а опубликовали официально данные только после моей статьи или они все свои "перестановки", будут афишировать только публикаций Никишечкина?



*Сегодня - 17.01.2017

Recent Posts from This Journal

promo johni_d january 17, 2017 09:01 35
Buy for 30 tokens
18 февраля исполняется 65 лет Лядину Николаю Михайловичу. Для информации, это является предельным возрастом (смотрите ст.13 131-ФЗ) при нахождении на данном посту. Тут сразу всплывает вопрос «что будет дальше». Вариантов на самом деле не много: 1) Он уйдет с поста, будет назначен…
(Anonymous)
Отвечать за неэффективный менеджмент в плане городских пассажирских перевозок - полагаю должен будет наш Сызранский Сити-мэр со своей командой? Или как? Город в долгах как в шелках из-за пополнения автопарка в лизинг, который в итоге принес только убытки и безработицу городу!Город не обязан рассчитываться за попустительство Административных экономистов-менеджеров!
Про транспортных начальников
(Anonymous)
Ну кто раньше обсуждал Марчукова или Рычкаля? Их фамилии были широко известны в узких кругах. Может только депутаты ругали за несоблюдение расписания автобусами. Кто знает хоть одного начальника отдела в администрации? А тут Митчихин: транспортный "революционер", купил 40 автобусов в невыгодный лизинг, нажился со своих фирм, продал автобус Сканию за полцены, обанкротил МАП СПАТП. А - УУУ вам подсунули КОЗЛА отпущения. Митчихин дутая фигура, которая выполнила поставленные Лядиным задачи и взяла вину за развал на себя. Каждое вышеупомянутое действие закрепляется постановлением главы и Митчихин его не подписывал. Истинный виновники всех наших "побед" в транспортном обеспечении пенсионер в короне с названием глава администрации ну и тот кто его поставил.