Городские власти планируют сэкономить 25 млн рублей на оптимизации штата и расходов

"Сэкономленные средства планируется направить на софинансирование проектов, строительство которых поддержано губернатором во время недавней встречи с главой города. Речь идет о ФСК на улице Победы, дороге до пр. Королева в Юго-Западном районе и новой школе на 1500 мест в центре города. Об этом журналистам во время брифинга рассказал заместитель главы администрации Сызрани Алексей Романенко.

В 2017 году в городской администрации будет проходить оптимизация штата, во время которой планируется «высвободить» порядка 20 человек и только за счет этого сэкономить 15 млн рублей. Сотрудникам, которые станут бывшими, намерены оказать помощь при поиске работы на территории города.


Добиваться уменьшения затрат планируют в том числе и за счет снижения расходов на чиновников: это закупка мебели в кабинеты, оргтехники, служебных автомобилей. Алексей Романенко также отметил, что с 1 февраля 2017 года глава администрации принял решение о снижении своей заработной платы на 10%.

Планы по оптимизации касаются всех органов местного самоуправления. По словам Алексея Романенко, с 2014 по 2016 годы в органах МСУ Сызрани сокращено 67 человек и сэкономлено 60 млн рублей.

Что касается самого процесса, то здесь городские власти ориентируются на заключения самарских экспертов, которые провели управленческий аудит. Часть предложений принята в разработку, часть рассмотрена как рекомендации. В мэрии решили более рационально распределять имеющиеся «резервы». К примеру, функции по капремонту дорог, выполняемые комитетом по строительству и архитектуре, решено передать комитету ЖКХ, так как именно этот комитет отвечает за содержание и эксплуатацию транспортных артерий города."



Такую информацию разместило одно из городских СМИ.
В глаза мне бросился стекст выделенный красным цветом.
Давайте включим калькулятор и посчитаем.
( 15 000 000 рублей / 12 месяцев ) / 20 человек = 62 500 рублей в месяц, получали в среднем эти люди.
Я конечно поддерживаю, что сокращение это дело правильное,  но получается что до этого, Администрация города в год теряла в деньгам 15 млн. рублей только содержа этих сотрудников, а глаза решили открыть только сейчас?
Может еще по уголкам пошуршать, еще деньжат удасться съэкономить, либо как вариант перевести их в СЭЗиС на зарплату в 20 000, пусть в порядок приводят разваленные "ими" детские сады и школы.
Как считаете?

Recent Posts from This Journal

promo johni_d january 17, 2017 09:01 35
Buy for 30 tokens
18 февраля исполняется 65 лет Лядину Николаю Михайловичу. Для информации, это является предельным возрастом (смотрите ст.13 131-ФЗ) при нахождении на данном посту. Тут сразу всплывает вопрос «что будет дальше». Вариантов на самом деле не много: 1) Он уйдет с поста, будет назначен…
(Anonymous)
Зато в Ресурсном центре с 1 марта еще 2 ставки ввели, сократив 1. И надбавки некоторым "специалистам" 90-100%. Во как!

А где я как житель города могу узнать когда начнут делать дорогу и посмотреть ее проект,который сколько-то там миллионов стоит.имею я на это право?
Куда мне написать?

(Anonymous)
Да ладно балалайка этот Романенко!!!
(Anonymous)
Евгений, 60К не получится. Новость подана "криво" вот и схватив калькулятор удивляемся. заявленная цифра содержит в себе вот с ходу +30% "ЕСН". Затраты "на содержание" - канцтовары и прочее. Ну да ладно, оставим это на совести СМИ.
Задумался о другом.
"-10%" зп... ну да. Если зарплата over100к то почему бы не попонтоваться снять 10К и с 90К продолжить "работать". Для Сызрани очень даже ничего уровень! Нужно будет год спустя сравнить декларацию небожителей администрации за 2016 2017 гг. Любопытно, увидим там реальные "минус 10"))) Или случайная разовая премия все поправит!
Но все таки! есть в администрации и рядовые специалисты. зарплата которых с учетом всего соц пакета на год ну край 25-30К сделает. для их семей -2-3 тыс. руб. существенный удар по бюджету?
62500 в месяц это затраты на сотрудника, минус налоги и другие выплаты, получится на порядок меньше. Специалисты смогут подсказать, но примерно около 40.
Да могу сказать точно, рядовой сотрудник в Администрации получает порядка 20к
Пиши
(Anonymous)
Да имеешь!пиши Серперу он теперь банкует по городу.надо же и мордвинов обул тоже !!!
(Anonymous)
От этой суммы отнимите ещё минимум 30% социальных отчислений
Лядин
(Anonymous)
Лядин снизил себе зарплату на 10%!вот мог бы и за бесплатно поработать как Трамп.уж напиздил за жизнь то мама не горюй!
(Anonymous)
А зачем этот штат в 2013 году раздули? Только новых управлений два ввели. Одно кадровое (раньше один человек работал), другое информационное (вообще не было). Плюс половина СНПЗ и их родственников на работу надо было принять. Болтуны.
Оптимизация?
(Anonymous)
У Лядина и его команды интересная очень "ОПТИМИЗАЦИЯ".
Первый этап оптимизации расходов Администрации - вывели вспомогательный персонал "уборщиц" в МБУ "СЭЗиС". И отчитались о сокращении...
Второй этап - вывели из Администрации водителей и расходы на содержание транспорта в МБУ "СЭЗиС". Увеличив при этом:
Отдел кадров с 1 -человека до 3... Романенко сделал из себя зама. главы.... и посадил у себя двух секретуток.. И Т.Д. т Т.П,..
Хочется отметить, что у Шарова вообще не было секретарей!!! Не было по факту никакого сокращения и оптимизаций!!! С одного кармана в другой переложили и отчитываются...
Команда "губернатора"... ВПЕРЕД!!! Деятели х....
(Anonymous)
Просто у Шарова жена ревнивая, а у Романенко нет. Вот поэтому и секретарей две. И вообще может Шаров поручений не давал, а Романенко их дает и дает. Вот один секретарь и не успевает.
Оптимизация?
(Anonymous)
"Планы по оптимизации касаются всех органов местного самоуправления. По словам Алексея Романенко, с 2014 по 2016 годы в органах МСУ Сызрани сокращено 67 человек и сэкономлено 60 млн рублей."
Пусть разместят штатное расписание с окладами и премиями, когда был Кобякин Ю.В. и на 22.02.2017г.
Какие должности конкретно сократили? Все это болтовня Лядинско-Романенская ЕДРОССОВСКАЯ.

По детским садам и школам это вопрос отдельный. Миллионы рублей уходят с указания Лядина на обслуживание пожарной сигнализации на чистку вентиляций пожарному аудиту. Кто об этом в городе не знает? Знают все, а действий нет... Органы которые должны всем этим бардаком заниматься сидят и в дуду дуют...
Романенко
(Anonymous)
Как же быстро эти мажоры харю наедают и позы деловые принимают!А два секретаря - это ж для понтов и "сокращения" расходов на аппарат администрации!