Монтаж шумоизоляции в авто - пол, крыша и передние арки и крылья. Сызрань

Ну вот и "дошли руки" у меня наконец заняться своей машиной. Зимой клеить шумку не очень удобно, ни мне, ни мастерам. Поэтому я решил заняться этим с наступлением тепла. Заклеить машину меня с подвигло установленная музыка и дискомфорт при езде по трассе, во время дождя и на зимней резине по асфальту. Ибо заводская шумоизоляция на солярисе, как оказалось, практически в принципе отсутствует.



Раннее я уже рассказывал о том, по какому принципу выбирал материал для проведения этих работ. Теперь давайте расскажу подробнее о самом процессе.
Начинаем всё как и положено с полного разбора салона.

Получаем по итогу вот такой вот вид.

Приятно удивило наличие вибро- и шумоизоляции на полу. Но увы, как бы не рассчитывали инженеры Хендай, это не спасет не от камней летящих по днищу, ни от шума ветра и дождя под машиной.

На потолке и того хуже, виброизоляции практически нет, да и приклеена она на от*ебись, даже не раскатана.
Также, есть небольшие куски шумоизоляции, но они также не решают проблему "жестяной банки" во время дождя. Да и если басухой наваливать весь звук выходить вместе с вибрациями через крышу(((

После разбора убираем следы старой шумо- и виброизоляции.

Удаляем весь мелкий мусор и подготавливаем поверхность к оклейке, обезжириванием поверхностей.

Первый слой у нас идет виброизоляция.
В качестве нее я выбрал материал Герметекс ДФ (премиум) от Сызранского производителя, Вибропоглощающий, самоклеящийся материал со 100 микронной фольгой. Используется как первый слой при решении задач по вибро и шумоизоляции. Деталь легко монтируется на поверхность со сложным рельефом, не требует нагрева при установке.

По характеристикам ничем не уступающий уже зарекомендовавшим себя на этом рынке аналогам, при этом на порядок дешевле их.
Первоначально производится раскрой материала, чтобы не допускать лишних нахлестов и утолщения.

В летнюю погоду данный материал можно клеить на ровные плоскости без нагрева, но для аккуратности при оклейки изгибов и углов, удобнее клеить материал разогретый, он хорошо ложится на поверхность повторяя все ее контуры.

Первоначально заклеиваем виброизоляцией пол.

Один из основных залогов хорошей шумоизоляции, это раскатка. Чем плотнее материал ляжет на метал, тем эффективнее он будет поглощать внешние воздействия на кузов и вибрации.
Евгений ответственно подходит к выполнению, любой работы, так и тут раскатывает виброизоляцию с максимальным усилием.


Проклеивать пол по всей площади я решил в один слой, а вот в нишах под ногами и сиденьями, попросил Артема проклеить в два слоя.

Дальше переходим на крышу, которая нуждается в шумоизоляции даже больше пола. Никаких кусочков, заклеиваем всю ее сплошняком.

Не оставляя пустот, ну и конечно хорошенько раскатывая.

Получаем вот такой вот вид и совершенно глухой звук при стуке по крыше.

Также заклеиваем отверстия с передних, задних и центральных стойках. Кто-то может сказать что зря, но это было моим решением.

Следующей на очереди у нас идет звукоизоляция.
В салоне я решил использовать Герметекс ППЭ Дс толщиной 8мм.
Самоклеящийся, тепло-звукоизоляционный материал с клеевым слоем в виде детали. Ширина 1000 мм, Длина 750 мм, Толщина 4 - 8 мм. Обладает высокими звуко- теплоизолирующими свойствами. Легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности (второй слой после виброизоляции).

Также начинаем все с выкройки.

Заклеиваем все сплошняком, подгоняя листы и кусочки стык в стык.

На участках, где проходит проводка или тросса, пришлось конечно клеить маленькими кусочками, либо пропустить и не заклеивать эти места, так как толщина там уже станет критичной и будет допускать передавливание.

После оклейки начинаем собирать салон обратно.
Первая же проблема с чем приходится столкнуться, он не умещается по отверстиям коммуникаций и становится очень высоким, что вынуждает нас в половину уменьшить толщину заводской шумоизоляции.

Устанавливаем потолок и сиденья.

В принципе, на этом работа с салоном закончена. Двери и багажник я уже проклеивал раннее самостоятельно.
Теперь возьмемся за колесные арки, которые уже после покупки машины дали о себе знать, завыванием ветра в них при перегонке машины в Сызрань, я подумал, что это проблема в резине, но увы, если заменой летней резины я уменьшил шум, то вот от езды на шипах по асфальту, удовольствия было мало.

Снимаем колесо, подкрылок, моем поверхность и удаляем грязь.

Ребята подобным способом клеили арки впервые, поэтому это был совместный опыт и для них, и для меня.
На метал, мы также клеим как и в салоне клеим Герметекс ДФ (премиум).
Единственная тонкость, тут нам пришлось для более лучшей склейки использовать Праймер Аэрозольный, нанося его перед оклейкой на поверхность.

Заклеиваем всю арку и отверстия, через которые воздух из арок попадает в кузов и салон.


Теперь беремся за подкрылок. Перед началом работ хорошо очистив его поверхность.

В данных работах я использовал Шумоизоляционный материал Герметекс ПЭ ДИЗ.

Наносим тонким слоем Праймериз и укладываем материал, плотно прожимаем всю поверхность и изгибы.


Срезаем излишки материала.

Собираем в обратном порядке.

В идеале промазать это все битумной мастикой. Но я решил посмотреть насколько эта шумоизоляция будет устойчива к воздействиям дороги, и позже расскажу по итогам.

По итогу проведённой оклейки авто, и уже обкатав его более месяца скажу, что уровень шума снизился, пропорционально повышению комфорту при езде.
Пропали завывания ветра в передних арках, а также шут при езде в дождь и по щебню.
В салоне же изменений не меньше, музыку стало слушать намного приятнее, повысился уровень звука и баса, за счет того, что он перестал уходить "на улицу", через пол и крышу.
Во время дождя ехать стало одно удовольствие, остался только звук от попадания капель по стеклам, никакого звона при попадании по крыше не стало, даже в град.


В общем не жалею, что заморочился с этой темой, за проделанную работу спасибо Артему и Евгению, которые также занимаются полировкой фар, обработкой твердым воском, шумоизоляцией, тонировкой, ремонтом бамперов любой сложности, покраской, кузовным ремонтом, сваркой, установка музыки, оклейкой кузова и интерьера защитными пленками, винилом и тд.
Кузовной ремонт и шумоизоляция авто тел. 8-927-026-25-85 (Артем), группа ВКонтакте.

За качественные и доступные в цене материалы производственной компании "Герметекс"
Г.Сызрань, пер. 3-й Монтерский 13-А
Телефоны 8(8464) 99-32-04, 99-34-22, 99-24-04
По всем вопросам обращаться
Руководитель направления Авто
Яковлев Станислав
8-927-210-42-78
Instagram Google + Twitter Вконтакте Facebook Ok.ru Youtube

Recent Posts from This Journal

promo johni_d july 20, 10:32 2
Buy for 30 tokens
Представляю вам друзья статью развернутой информацией об избирательных округах, их адресах, текущих депутатах и кандидатов в депутаты, с небольшим подитогом от автора. И так, вот схема избирательных округов, для того, чтобы вам не искать данные по всем округам, если они вам не интересны. Жмите на…
интересно, на сколько машина прибавила в весе, после всех этих манипуляций?
15года, да где-то 30-40 кг прибавила за этот объём работ и порядка 30 на проклейке дверей, багажника и задних крыльев

Edited at 2017-06-13 09:11 am (UTC)
Шумка
(Anonymous)
Зачем так заморачиваться? Ты её на всю жизнь что ли взял?
(Anonymous)
А примерный уровень цен такой услуги?