Дядя Коля на второй срок собрался...

Прочитал на днях новость и немного проиграл с нее...

Все ждут, что он раньше времени свои полномочия сложит, а тут ход "конем" и заявка на второй срок мэрства... Вот так да...
Ну а что, один лям в месяц не каждому доход светит, за такое место нужно держаться хорошо, как за ягодицы одного из своих замов.
Примечательно, что нет упоминания о других кандидатурах, кто мог бы выставить себя на участие в этом конкурсе.
promo johni_d january 17, 2017 09:01 35
Buy for 30 tokens
18 февраля исполняется 65 лет Лядину Николаю Михайловичу. Для информации, это является предельным возрастом (смотрите ст.13 131-ФЗ) при нахождении на данном посту. Тут сразу всплывает вопрос «что будет дальше». Вариантов на самом деле не много: 1) Он уйдет с поста, будет назначен…
Коля дряхлый
(Anonymous)
А какие ещё кандидаты?городишкой нашим уже рулит женя жидок!!!он его кормит он его устраивает!!!
(Anonymous)
Почему Неронов не участвует ?
Коля
(Anonymous)
Причем тут лям?лямы он на снпз напиздел а сейчас на проценты живет от вкладов!!!Плюс на дочерей много чего оформил....главное для него власть хотя и до денег он очень жадный ну у них это национальная черта мордоване...вообще этому меркушкину хоть в глаза сы!!!он только улыбается и во всем винит америкосов!!!
Термин
City manager — городской управляющий) — должность в сфере муниципального управления. Для обозначения должности также часто используется термин «сити-менеджер». Ключевое слово"термин".
(Anonymous)
Лядин или другой будет кто разницы нет никакой. Эта должность - просто тело, которое на праздниках типа Сызранский помидор речи тупые читает по бумажке вот и все что от него требуется, ну ещё подписывать постановления что прикажут хозяева города. А кто бабло пилит на дорожных ремонтах как пилил так и будет продолжать и ЖКХ еще выдаивать и народ обдирать до нитки.
(Anonymous)
Как всегда все в нашей показушной Сызрани - ну такие кандидатуры!Прям Гришин и 2 других парняг не тупой балласт для создания видимости конкурса!Зато дедушка Лядин еще 5!!!!! лет сможет Пыжуху выгуливать и вгонять город в полный прах!Полный пипец!!!!!
(Anonymous)
При Лядине, за четыре года такого руководства, городской бюджет усох на 800 млн. руб. "Спасибо" Меркушкину. Его с Серпером все устраивает.
(Anonymous)
Это не второй срок. Лядин и первый не доработал. Это какой то недоношенный... То ли срок то ли глава.
Лядин v.2
(Anonymous)
Хороший у нас город с хорошими дорогами и т.д. и мэр у нас хороший. Вы еще не были в других городах по типа нашего...
(Anonymous)
Про коня это в точку!При таком мэре тока про коня и вспоминать)))скоро исчо лучше будет!Васисуалия Янина вернут в администрацию , Филимонова в прокуратуру ,заживём ,как и раньше,тихо и деревенски)))