Vesta SW Cross случайная встреча...

В минувшие выходные был проездом в Тольятти и обратил внимание на выставленные образцы Весты в кузове Универсал.
Любопытство взяло верх, и я решил заехать в салон и посмотреть на новый шедевр Российского автопрома.

Начнем с внешнего осмотра, если отбросить замечания к качеству сборки, которое, на мой взгляд стало на порядок выше, чем у предыдущих моделей, но все же не много ниже, чем у корейских конкурентов, то машинка получилась весьма и весьма не плоха.

Все подобрано настолько гармонично, что придраться то особо и не к чему.
Ну, если только к галогеновым фарам, в максимальных комплектациях все же можно было уже ставить линзы ИМХО.

При этом символична и гравировка LADA на оптике, делает небольшую отсылку к именитым брендам.
Сзади, машинка выглядит куда интереснее, чем в кузове седан. Рейленги и  акулий плавник не выглядят "колхозным" тюнингом.

Стоп сигнал переместился  в бампер нижнюю часть заднего бампера, появились декоративные насадки на глушитель.
 Довольно большая по габаритам, с клиренсом 200мм и интересным цветом, машина действительно привлекает внимание.
Садясь в машину, мы видим уже знакомый от соляриса руль и приборку от киа рио, которая  лично мне, не нравится совсем.
По посадке авто довольно удобное, регулировка сиденья по высоте уже не новинка в наше время.
На первый взгляд все очень не плохо, пока не начнешь обращать внимание на детали.
К примеру, крышка закрывающая блок предохранителей имеет зазор 5-6 мм и очень сильно бултыхается.
Кнопки при нажатии и регуляторы при прокручивании, отдаю дешевизной, даже сравнивая с солярисом,  у которого они по восприятию  на много приятнее.

Подлокотник сделан очень удобно, достаточно широкий, он к тому же теперь еще нормально открывается и закрывается. АвтоВАЗ наконец-то понял, что пора избавляться от крюков и штырей при закрывании и начали использовать магниты.
В целом пластик кажется  не много аккуратнее, но все такой же дубовый, как и на приоре.
Очечник, просто адски стучит по обивке потолка при закрывании, зеркала в козырьках закрываются не шторкой, крышкой, которую довольно сложно с первого раза зацепить пальцем, чтобы открыть.

Коробка переключается шумно, после своей машины, это очень бросилось "в глаза".
Еще из того, на что я обратил внимание,  это на "бултыхающуюся" серебристую декоративную вставку. Причем по длинной части она сидит плотно, а у ручки открытия довольно сильно люфтила.
Так же, не очень плотно сидят места с твитерами.

Приятно удивил задний ряд сидений, сев сам за собой, я обратил внимание, что от коленок до сиденья порядка 10-12 см свободного пространства. Плюсом так же считаю и размещение прикуривателя для задних пассажиров, думаю, куда удобнее было бы сделать 2 юсб порта.
Багажник,  мне оказался по душе, не много я не понял только смысл в двух уровневом полу, но при желании вы можете его просто убрать, увеличив полезный объем.
Сеточки, крючки, карманы и розетка прикуривателя - все очень грамотно и продуманно размещено.

На тест-драйв у меня, увы, не было времени, поэтому  и делюсь только ощущениями от осмотра в салоне.


Плюсов конечно у авто больше, чем минусов, есть мелочи которые хотелось бы, чтобы доработали или устранили, но вот стоимость может вызвать у многих вопросы.
1,6 (5Мт) 106л.с. в комплектации X00 стоит 755900 р., в комплектации Multimedia 779 900р.
1,8 (5АМт) 122л.с. в комплектации Х00 - 805900 р., в комплектации Multimedia 829900 р., в комплектации Prestige 847900 рублей.
1,8 (5Мт) 122л.с. в комплектации Х00 - 780900 р., в комплектации Multimedia 804900 р., в комплектации Prestige 822900 рублей.

Да, многие скажу, что лучше купить за эти деньги нового корейца, с лучшим качеством сборки, но есть одно "но", в первую очередь это универсал + клиренс 200мм.
Предложите за 823 т.р. автомобиль с этими параметрами от конкурентов, либо ближайшие по цене?
Я вспомнил, как сидел в похожим по объемам i40 (универсал), с ценой 1,3 млн. рублей и клиренсом 14см. Конечно, технологичность того авто была на порядок выше, как и его цена. Но ощущения от объема салона и багажника, довольно схожи.

Посмотрим, как покажет себя в эксплуатации данное авто, думаю, обзоров будет довольно много.
От себя могу сказать, что сам бы приобрел себе такую весту, конечно, пришлось бы  чутка вложиться, чтобы довести ее до состояния комфортной езды, но это все мелочи))))

#vesta #swcross #vestaswcross #автоваз

promo johni_d january 17, 2017 09:01 35
Buy for 30 tokens
18 февраля исполняется 65 лет Лядину Николаю Михайловичу. Для информации, это является предельным возрастом (смотрите ст.13 131-ФЗ) при нахождении на данном посту. Тут сразу всплывает вопрос «что будет дальше». Вариантов на самом деле не много: 1) Он уйдет с поста, будет назначен…
очень жаль что 5Мт ))) А престиж там не сильно отличается.
Я лучше бы попросил добавить подогрев лобового, и руля в доп комплектацию
ну или доп к мультимедиа, или зимний пакет с рулем, лобовым и задним диваном с подогревами
Хорошая статья. Сам владею вестой седаном... Робот на 106 л.с.

Очень четко подмечено, что из реальных параметров проигрывает карейцам в качестве сборки (вернее даже сказать в аккуратности). Другие минусы тоже есть относительно корейцев, но для меня они не существенны были при выборе авто и такими же остались спустя 25000 и год эксплуатации.

Дополню итоговую мысль, по цене весты купить авто с теми же удобствами и ценой на данный момент не получится. Поэтому и не взял в свое время корейца: размер кузова и цена сыграли суммирующую роль для меня и семьи (сзади очень удобно т.к. много место) при выборе авто.

ЗЫ. Т.к. подумываю через некоторое время брать весту крос универсал (по мне дизайн просто секси), то искренне жаль, что нет пока робота с движком 1,6...