johni_d (johni_d) wrote,
johni_d
johni_d

Category:

ИСТОРИЯ ОДНОГО ДВОРА! ЖКХ УК "ЖЭС". ЧАСТЬ 6 (от 29 мая 2014)


Решил поделиться историей своего двора, находящегося по адресу  г. Сызрань пр. 50 лет Октября д. 61.
Одним  информация пригодится, другим может просто будет интересно следить за тем что будет происходить в нашем дворе.

Предыстория тут: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5.

27 января 2014
Вчера начал составлять обращение в УК, с планами работ на 2014 год, с обращениями жильцов, а также с напоминанием того, что было обещано и так и осталось словами.
Развесил вот такие объявления по дому.
По теме объявления полный материал тут: Холодная вода по цене горячей.
13419
--
28 января 2014
Составлено письмо.
Директору Управляющей Компании «ЖЭС»
Трусову Сергею Вениаминовичу
Заявление
Здравствуйте уважаемый Сергей Вениаминович. Хотелось бы начать c взаимопонимания, поэтому в данном обращении я укажу  те обещания и проблемы,  которые в прошлом году Вашими сотрудниками по тем или иным причинам небыли выполнены, а также текст основного заявления.
[Текст письма тут...]
Первое, это хотелось бы вспомнить возгорание в электрощите 2го подъезда, точнее не возгорание, а то, как его  последствия были устранены.
DSC_0436
Вот снимок крупнее:
DSC_0437
А вот снимок на втором этаже:
DSC_0435
Напомню, что совсем недавно у нас был выполнен ремонт, поэтому я прошу выполнить произвести работы надлежащего качества и указать  срок решения данного вопроса.
--
Второе, после проведения ремонта, я обращался к Вам с жалобой, на то, что  даже после установки петель и запорных механизмов, не все окна открываются и закрываются. После этого были Выполнены работы по подгонке оконных конструкций, но способ выполнения был больше похож на вандализм.
Я об этом писал и сделал видео:

В связи с этим прошу устранить результаты данных «работ», а также согласно «Перечня работ и услуг по  содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме…», прошу предоставить график выполнения  следующих работ, с указанием дней их проведения, в противном случае если работы не будут выполняться, прошу выполнить перерасчет в квитанции за коммунальные услуги и  вычесть от туда, следующие виды работ:
1) подметание полов кабины лифта (1 раз в неделю) – 0,002 руб./ м2;
2)  очистка и протирка закрывающихся устройств мусоропровода (1 раз в два месяца) – 1,05 руб./ м2.
В  первом случаев ответе  достаточно указать день недели, в который будут выполняться данные работы, а во втором конкретные даты.  Данный график позволит жильцам контролировать и видеть, что те работы  за которые они платят, выполняются, а мастеру будет  проще контролировать сотрудника с предоставлением ему того же графика.
Пример:
((0,002+1,05)* 65м2) *12 мес.= 820 рублей/год.
К примеру с моей квартиры получается сумма в месяц порядка 68 рублей, а в год 820 рублей. Но выполнения данных работ я не вижу. А с 180 квартир сумма получается достаточно не маленькая, работы не выполняются – деньги куда-то исчезают.
--
Третье, от жильцов второго подъезда поступают неоднократные жалобы о том, что очень долго приходится сливать воду из горячего крана, чтобы пошла горячая вода и поэтому в больших объемах сливается  холодная вода по цене горячей, что вызывает недовольство у жильцов.
После обращений, сотрудники Вашей организации провели осмотры квартир 37,41,45,49,53,57,61,65,69 и выявили  причину данной проблемы в кв. 41, в виде неправильного монтажа систем водоснабжения.  На данный момент жильцы не идут на контакт, и я прошу Вас взять на контроль вопрос решения данной проблемы и указать  в ответе срок решения.
--
Четвертое, вовремя нашей с Вами встречи, вы давали распоряжение на выполнение следующих работ:
- Создание информационных табличек на подъезды, примерно такого плана:
подъезд №2;
- Создание табличек с названием улицы и номером дома;
- Проработку замены освещения в лифтах. В данный момент установлены, лампы накаливания, в некоторых лифтах по 2 шт., как известно они не отличаются своей экономностью. Вы дали распоряжение проработать  варианты их замены.
- Установка экранов на системы отопления в подъездах.
- Установить на доски объявлений (металлический лист с названием). После выполненных ремонтов подъезды все равно заклеиваются объявлениями, мы со стороны жильцов боремся с этим, но просим и вашей помощи.
86597_original
На данный момент ни один из перечисленных пунктов так и не выполнен.
Прошу сообщить о дальнейших действиях по этим вопросам и в ответе указать срок решения.
--
Пятое, в связи с установкой дополнительных снарядов на детской площадке, а также урн, из них перестали регулярно убирать мусор. Я полагаю, что Вам самому надоело читать от меня такие ерундовые жалобы, но это недоработка Ваших сотрудников,  поэтому за оказанием содействия во всех вопросах я обращаюсь к Вам как к грамотному и компетентному руководителю.
--
Шестое, согласно «Перечня работ и услуг по  содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме…»,  прошу организовать проведение осмотра окон, стекол, дверей в нашем доме и при выявлении  неисправностей устранить их.
Прошу Вас организовать проведение  технических работ:
- проверить исправность канализационных вытяжек (1 раз в год);
- проверить  наличие тяги в дымовентиляционных каналах (1 раз в год);
- проверить заземление оболочки электрокабеля, замерить сопротивление изоляции проводов (1 раз в год);
- провести дератизацию и дезинсекцию (2 раз в год).
В ответном письме указать даты проведения данных работ.
--
Седьмое, прошу  предоставить перечень  по проведенным работам в 2013 году и их стоимостью, а также по планируемым работам на 2014 год. Для их утверждения собственниками и советом МКД.
--
Восьмое и самое главное. Когда у нас нормально сделают тамбурные отсеки? После тех 3х ремонтов , которые проводились,  проблемы все те же, они протекают, смывают свежий ремонт и побелку.
Даже фото не вижу смысла прилагать, я  присылал вам их не однократно. Вот пример видеозаписи:

Требуем указания конкретного срока восстановления и проведения работ надлежащего качества.
В ответном письме также укажите срок решения этого вопроса.

-
12 февраля 2014
[Spoiler (click to open)]
НУ начнем подведение небольших итогов.
Вопрос циркуляции горячей воды - решен. Вода сейчас из крана горячая идет моментально. Кому конкретно благодарность за это выразить я не знаю, поэтому поблагодарю руководителя Трусова С.В.
-
А вот очередное недопонимание с сотрудниками УК. Оставлял мастеру заявку на неисправные элементы освещения в тамбурных отсеках, в лифте и на 2 этаже 2 подъезда.
Лампы накаливания в первых 3 случаях были заменены. Только вот почему то в одном тамбуре и в лифте, неисправные лампочки убрали, а вот в первом тамбуре бросили на пол. Причем это не первый случай такого поведения, также лампочки оставляются в других подъездах и домах.
Причем стоит учитывать тот факт что у каждого подъезда имеется урна. Вопрос: "почему нельзя было выкинуть хотя бы туда?" - остается открытым.
Также несколько фото с проведенной Пожарной инспекции.
Вот так чисто и аккуратно выглядит  система отопления.

Температура составляет порядка 76 градусов.

К моему удивлению было то, что в соседнем подъезде данный показатель составляет около 90 градусов. Почему такая разница непонятно.


21 февраля 2014
[Spoiler (click to open)]
НУ вот началась реакция управляющей компании, работы проводятся. Делюсь с вами.
Первое, что сделалось это нормально были побелены  два этажа после пожара. То, что было до этого можете посмотреть в посте от 28 января 2014.
Первый этаж.

Второй этаж.

НУ вот неужели нельзя сразу так взять и делать, а именно нужно писать жалобы.Но как видим при определенной стимуляции со стороны руководства, работы проводятся  неплохого качества. Спасибо Трусову С.В.
Также у нас наконец то заменили мусорный контейнер на первом этаже, из-за невозможности его открыть или закрыть люди оставляли мусор рядом с ним.

Вот к примеру как на одной из площадок оставляют мусор чуть не около дверей.

-
27 февраля 2014
[Spoiler (click to open)]Перехвалил я видимо свою УК. Контейнер погрузочный заменили, старый пролежал около 4х дней. Но потом его всетаки убрали. Но ведь не может быть все так гладко.
После уборки старого контейнера осталась куча мусора.

А с учетом того , что УК не предоставляет услуги по уборки обще домовой территории, а просто напросто возвращает  людям по 10-15 рублей за эти услуги. Интересно, а кто должен убирать за ними этот мусор? Или нам как дань благодарности  замены контейнера теперь и "результаты" их работы надо вычищать!?


24 марта 2014
У управляющей компании совсем нет ни минутке свободного времени, видимо по этой причине просрочивают ответ мне на письмо уже около месяца.
[Spoiler (click to open)]Отправлял 28 января (текст можно посмотреть в сообщении от этого числа).Наверное отправить надо в ГЖИ жалобу, Насколько помню, Даньчин Игорь Александрович говорил, что сумма штрафа порядка 40 000 рублей.
А вот еще такой вопрос, есть в перечне услуг, которые мы оплачиваем пункт "Уборка мусора с газона" (выполняется 1 раз в 4 дня)  - стоимость 1,016 на м2 жилой площади. Я все понимаю, перед домом порядок наводится около подъездов.
Но как быть с территорией за домом? Увы нет,  как и нет ответа на мое обращение.


dsf

-
11 апреля 2014
Мечты сбываются  - УК "ЖЭС".
Вот у нас наконец  заменили разваливающийся рекламный щит.
IMG_20140408_190424
А также поставили еще один дополнительный. Буквально через час на нем уже красовалась чья то реклама.
IMG_20140408_190522
-
16 апреля 2014
Пришло письмо из УК "ЖЭС", касательно осмотра нашего дома. Данный вопрос я поднимал на  встрече Главы города, Руководства УК  с председателями МКД.
001
Ответа же на мое обращение  отправленное 2 февраля, так до сих пор и нет.
-
26 мая 2014 года
Недавно к нам приезжали  заливать отмостку возле дома. Все бы ничего, дело то хорошее.
[Spoiler (click to open)]
Но вот последствия этих работ как обычно не  радуют.
По следам на траве видно направление движение машины и если трава еще вырастет, то вот раскрошившийся асфальт думают вряд ли.
Та же самая ситуация  и на месте где машина заезжала с дороги на тротуар.
В итоге мы получили:
+ залитая опалубка.
- раскрошившийся асфальт на месте бетонирования.
- раскрошившийся асфальт на месте въезда.
- деформированное асфальтовая покрытие тротуара.
При этом управляющая компания не считает необходимым отвечать на мое обращение еще от января месяца.
Подскажите друзья куда обращаться если Ук не отвечает на письменное обращение. ГЖИ не реагирует. Обращаться в Прокуратуру!?

-
29 мая 2014
В прошедшую пятницу 29 мая у нас проходило собрание организованное УК "ЖЭС".
1
[Spoiler (click to open)]

Когда я начал фотографировать, юрист с умным видом заявил, что я не имею права, так как это личная жизнь. Я ему напомнил, что он на работе, но он продолжал упорствовать, что здесь он стоит просто так, на что другой житель ему предложил пойти просто так постоять за домом.
Такого профессионализма он не проявил, когда я спросил, почему мне ответ на письмо с УК 4 месяца никак не придет.
Еще мне очень интересно было, если он был не на работе, то кто тогда организовывал собрание!?
IMG_20140702_114847
Короче, как было у них все по "мутному", так и остается.
2
Вернемся к собранию.
Пришедшие люди сразу начали заваливать проблемными вопросами: где не работают лампочки, где проблемы с водой и пр.. У представителей УК было очень удивленное лицо, как обычно, что-то записали и... забыли.
Поднимался и вопрос начисления электроэнергии на общедомовые нужды, которая сейчас резкими темпами начала расти, хотя, если вспомнить, у нас освещение было полностью заменено на энергосберегающее, подъездное освещение заменено на светодиодное. И, в тот период, когда произошла замена на обще домовые нужны приходилось порядка 10-15 квт, сейчас же эта цифра увеличилась больше чем в 3 раза. Управляющую компанию как обычно это не интересует, и выяснять причины такого перерасхода у них нет интереса, проще вписывать эти цифры людям в квитанции и все.
Также людей интересовал вопрос качества ремонта и стоимость, по которым они высчитывают его. Как нас заверили представители УК, они мониторят рынок и у них самая дешевая цена за выполнение ремонта (жильцы, переглянувшись, ухмыльнулись).
В итоге, к чему это все было: они предлагали заключить с ними договор на 5 лет.
Но, также, не скрывали и другие 2-х вариантов:
1 - организация ТСЖ, этот вариант еще не созрел для нашего дома, и человека, занимающегося этим, еще не нашлось.
2 - не подписывать договор, дождаться окончания его сроков и тогда наш дом будет выставлен на торги, и победившая УК будет его обслуживать.
Мы, подумав, решили, что хуже нам не будет, если мы не будем сейчас ничего заключать, а к концу года Игорь Александрович Даньчин может поспособствует появлению у нас в городе других УК, чтобы составить конкуренцию монополии синьора помидора.
В общем, и Вам, друзья, не советуем ничего с ними заключать. Давайте надеяться на то, что все-таки  на рынке ЖКХ появятся новые компании, которые все-таки захотят работать.
На данный момент по поводу письменного обращения пишу письмо в прокуратуру и Даньчину И.А. 4 месяца и продолжать молчать, это все таки борщ.

Tags: ЖКХ
Subscribe

promo johni_d july 20, 2018 10:32 2
Buy for 30 tokens
Представляю вам друзья статью развернутой информацией об избирательных округах, их адресах, текущих депутатах и кандидатов в депутаты, с небольшим подитогом от автора. И так, вот схема избирательных округов, для того, чтобы вам не искать данные по всем округам, если они вам не интересны. Жмите на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments