TMall c aliexpress , самый дерьмовый интернет магазин...

Сколько я раз зарекался о том, что никакую  технику с китайских сайтов заказывать не буду, но вот в этот раз жажда наживы сломила меня.

Попалась кофе машина, по очень "вкусной" цене в 7 тысяч рублей, притом, что в магазинах она была порядка 12-14.
Посмотрел, почитал отзывы, смотрю, что доставка всего 2 дня, с какого-то московского или самарского склада.
Оплатил и начал ждать.

Все приехало в течение 3 дней, в  целой и запечатанной упаковке. Нареканий к поставке нет. Проработала она около 6 месяцев и в один прекрасный момент  перестала полноценно функционировать. Не буду вдаваться в подробности... Озадачиваюсь вопросом ремонта.
Нашел сервисный гарантийный талон в коробке, но оказался незаполненным, только вклеена наклейка с серийным номером, без информации о продавце.
Нашел в сервисной книжке информацию о том, что обслуживает по гарантии  фирма "Радуга".
Поехал туда, уточнить информацию, о том, какие документы необходимы для сдачи техники на ремонт.
Там мне сообщили, что необходим чек о покупке, либо его распечатка.
Увы у меня не было ни того не другого и я решил начать искать информацию в личном кабинете, увы на сайте кроме данных об оплате и доставки груза никаких чеков найти не удалось.
На сайте все красиво расписано о ваших правах и том, что вы получаете, но вот досада, нет, ни одного телефона и контактного адреса, только онлайн чат.... Это отдельный пздц...



Не буду вникать в подробности начала переписки, но скажу одно, дать какого-то результата вам от этого общения не стоит.
Я оставил заявку, которую обещали в течение 7 дней отработать.... Как вы понимаете за 7 дней мне никто, никакого чека не скинул.
Единственное, что пришло мне на почту, это уведомление о том, что моя заявка в работе.

Дальше были еще небольшие перепалки с операторами.



В итоге моя кофемашина уже 2 недели стоит в сервисе и ждет чека, для того, чтобы получить гарантийное обслуживание.
Что делать дальше я хз, и вот сейчас уже только понимаю, что лучше бы я переплатил 3000-4000 рублей, купил бы ее в М-видео  или ДНС, и при выходе из строя, хотя бы знал комы бы кому мне ебать выносить мозги с гарантийным случаем.

Единственное, что мне удалось найти в сети, кроме еще кучи негативных историй про этот сервис, так это их реквизиты:
Магазин зарегистрирован как ООО "Алибаба. Ком (Ру)" по адресу город Москва, Пресненская набережная, дом 6 строение 2, комната 24, Генеральный директор Завадский Марк Сергеевич.
Они крутят очень крупными бабками, стоит только поглядеть на уставной капитал данной организации:


Ну а если по делу, если у кого есть какие-то мысли или опыт в подобных ситуациях, был бы благодарен за подсказку.

p.s. кофе машина отличная, стоит даже 10 000 рублей.

Recent Posts from This Journal

promo johni_d january 17, 2017 09:01 35
Buy for 30 tokens
18 февраля исполняется 65 лет Лядину Николаю Михайловичу. Для информации, это является предельным возрастом (смотрите ст.13 131-ФЗ) при нахождении на данном посту. Тут сразу всплывает вопрос «что будет дальше». Вариантов на самом деле не много: 1) Он уйдет с поста, будет назначен…

Т-молл - сервис по продаже российских товаров российским покупателям. Собственно, ничего удивительного.

(Anonymous)
Чудо, у тебя же есть факт оплаты с карточки и сделай скриншот заказа с али, это и есть доказательство.
Сделай распечатку заказа + выписку по карте в банке, прокатит.

Я не помню с какой карты оплачивал, сегодня проверил статистику по всем картам за указанную дату, такой оплаты не нашел. Рассматривал такой вариант уже, но увы, только если каждый банк обзванивать уточнять.
(Anonymous)
Сейчас это не в тему. Но, на будущее... Я на М видео обычно подбираю товар и жду акции смс с кодами. 30% скидка получается. Удобно